Автор: Tagir (Astana) (212.154.175.---)
Дата: давно
"Добро пожаловать в автомобильный каменный век. "Лада-110/111" (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111) воплощает шарм подремонтированной квартиры в панельном доме. Усилитель руля? Его нет. Эйрбэги? Тоже нет. АБС? Мимо. Но оно едет, тормозит, поворачивает, берет пять человек на борт и в версии комби предоставляет столько же места для поклажи, как "Гольф Вариант". Здесь уже есть электростеклоподъемники, центральный замок и иммобилайзер. Правда, лучше бы "Лада" потратила деньги на отделку салона: он воняет пластиком, вентилятор завывает, как буря в казахской степи. Зато нет претензий к спокойно работающему двигателю.
Самый большой минус - отсутствие усилителя руля. Парковка, развороты чрезвычайно утомительны. Да и коробка требует сильной руки. Особенно неохотно включается задний ход.
Вы ищете эксклюзивный автомобиль, более редкий на немецких дорогах, чем "Порше" или "Феррари"? Трудно поверить, за какие небольшие деньги вы можете исполнить свое желание: это - "Лада-111". Всего за 8687 евро вы получите новенький автомобиль-универсал... В нем многого не хватает, но то, чего нет, не может и ломаться! Похоже, это стало девизом "Лады...
Лучшее в ней скрывается под капотом, который даже поддерживают газовые упоры. Это - четырехцилиндровый двигатель с восемью клапанами. При размеренной езде мотор удивительно экономичен. Аккуратная работа педалью газа снижает расход топлива далеко за восьмилитровую отметку. А еще водитель "Лады" может сэкономить на расходах в фитнес-клубе. Потому что тот, кто крутит ее руль, сожжет больше калорий, чем на тренажере. Зато удивительно хороша подвеска: ни смена нагрузки, ни резкие маневры не смогли вывести "Ладу-111" из равновесия".
"Да, он еще существует - этот "старый русский". Надежный, прочный, дешевый. Жить с ним означает вернуться в каменный век техники, но на бездорожье "Нива" показывает себя надежным партнером. Читатели постарше еще хорошо помнят это русское полноприводное ископаемое. В начале восьмидесятых малютка "Нива" (3,74 м - короче "Опеля-Корса") занимала целых 40% на рынке вседорожников. Капиталистический прогресс состарил ее на световые годы. Техника и исполнение выглядят столь антикварными, что всерьез задаешь себе вопрос: "Как им удалось запустить в космос первого человека?"
| |