немцы про тазы

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 немцы про тазы
Автор: Tagir (Astana)  (212.154.175.---)
Дата:   давно

"Добро пожаловать в автомобильный каменный век. "Лада-110/111" (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111) воплощает шарм подремонтированной квартиры в панельном доме. Усилитель руля? Его нет. Эйрбэги? Тоже нет. АБС? Мимо. Но оно едет, тормозит, поворачивает, берет пять человек на борт и в версии комби предоставляет столько же места для поклажи, как "Гольф Вариант". Здесь уже есть электростеклоподъемники, центральный замок и иммобилайзер. Правда, лучше бы "Лада" потратила деньги на отделку салона: он воняет пластиком, вентилятор завывает, как буря в казахской степи. Зато нет претензий к спокойно работающему двигателю.
Самый большой минус - отсутствие усилителя руля. Парковка, развороты чрезвычайно утомительны. Да и коробка требует сильной руки. Особенно неохотно включается задний ход.

Вы ищете эксклюзивный автомобиль, более редкий на немецких дорогах, чем "Порше" или "Феррари"? Трудно поверить, за какие небольшие деньги вы можете исполнить свое желание: это - "Лада-111". Всего за 8687 евро вы получите новенький автомобиль-универсал... В нем многого не хватает, но то, чего нет, не может и ломаться! Похоже, это стало девизом "Лады...
Лучшее в ней скрывается под капотом, который даже поддерживают газовые упоры. Это - четырехцилиндровый двигатель с восемью клапанами. При размеренной езде мотор удивительно экономичен. Аккуратная работа педалью газа снижает расход топлива далеко за восьмилитровую отметку. А еще водитель "Лады" может сэкономить на расходах в фитнес-клубе. Потому что тот, кто крутит ее руль, сожжет больше калорий, чем на тренажере. Зато удивительно хороша подвеска: ни смена нагрузки, ни резкие маневры не смогли вывести "Ладу-111" из равновесия".

"Да, он еще существует - этот "старый русский". Надежный, прочный, дешевый. Жить с ним означает вернуться в каменный век техники, но на бездорожье "Нива" показывает себя надежным партнером. Читатели постарше еще хорошо помнят это русское полноприводное ископаемое. В начале восьмидесятых малютка "Нива" (3,74 м - короче "Опеля-Корса") занимала целых 40% на рынке вседорожников. Капиталистический прогресс состарил ее на световые годы. Техника и исполнение выглядят столь антикварными, что всерьез задаешь себе вопрос: "Как им удалось запустить в космос первого человека?"
 
 Re: немцы про тазы
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

"Как им удалось запустить в космос первого человека?" -это точно.

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: немцы про тазы
Автор: CHigor1 (217.114.11.---)
Дата:   давно

гм, собственно так же и запускали, движок помощней, уплотнительные резинки пошире - и вот тебе ракета "Восток"!
 
 Re: немцы про тазы
Автор: Штакет [Москва] (217.171.10.---)
Дата:   давно

Пусть они (VW) посмотрят на своё деpbмо 2004 модельного года под названием VW Pointer.
http://www.volkswagen.ru/showrooms/?id=kompl

цитата : "Усилитель руля? Его нет. Эйрбэги? Тоже нет. АБС? Мимо."
Вот это как раз про него. Только у него ещё и с движком всё плохо ...
1,0 литр для 5 местного авто с полным багажником - это истинно швабская "щедрость".

Давайте в российских журналах писать как мало эти европейские уродцы добывают нефти и газа :))))))))))) ГЫ! и какие у них смешные стратегические бомбардировщики :))))))))))


«Зато мы делаем ракеты, перекрываем Енисей, и даже в области балета мы впереди планеты всей»…

Я не патриот, но не люблю, когда КМС по боксу ухмыляется над инвалидом 1-й группы. Если бы нам после войны тоже вставили ...дюлей и запретили развивать военную технику (автомобили можно), мы бы тоже были на уровне, только в космос не летали.

-----------------------------------------------
Toyota Corolla AE110
Renault Clio Authentique
 
 Re: немцы про тазы
Автор: STAG [Москва] (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

" В нем многого не хватает, но то, чего нет, не может и ломаться! Похоже, это стало девизом "Лады.." а мне вот это понравилось!
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Pointer к немецкому ФВ отношения почти не имеет, он разработан
и выпускается в (и для) нищей Бразилии под именем Gol.

[url]http://www.vw.com.br/default.asp?turl=%2Fautomoveis%2Fgol%2Fmain%2Easp%3F[/url]
 
 Re: немцы про тазы
Автор: Штакет [Москва] (---.promiranet.ru)
Дата:   давно

... для нищих : Бразилии, России, Ирана-Казахстана ну и что ?
У него на морде эмблема VolksWagen ! Так вот пусть многоуважаемые бюргеры без наигранного удивления на своих ГДРовских лицах с цифрами в руках объяснят чем хорош ИХ (именно ИХ, ибо с ИХ ведома делалось) Поинтер 2004 г.вып. и чем он хуже ТАЗа 2110 - 1999 г. вып.

ТАЗы тоже не для дорог Калифорнии проектировались, а для нашего дяди Васи, которому в его НИИ стали вовремя выплачивать з/плату.

В той-же Германии ЛАДА продавалась под девизом "Садись и экономь". И ничего ... Хавали ... (не многие, правда)

Да, Россия не выпускает автомобилей класса Мерседесов и Ауди (тут они могут по-изгаляться), но смотреть на наше гуано и не видеть своего дepbма - это какой-то нацистский снобизм, знаете-ли.

-----------------------------------------------
Toyota Corolla AE110
Renault Clio Authentique
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Все очень просто - цены даже на самые недорогие ФВ, сделанные
в ЕС, стали настолько высокими, что в ценовой групее "за 10 тыс."
ничего из ФВ не осталось, вот поэтому и решили продавать здесь
эти бразильские пустышки. Они ничем не хороши и ничем плохи.
Они здесь - иномарки, вот и вся соль. И на них, кстати, уже небольшая
очередь имеется.

А бюргеры к этой модели, повторюсь, имеют отношение постольку-
поскольку, ибо она вполне самостоятельна и построена на своей
собственной бразильской платформе, и весьма древней, к слову.
 
 Re: немцы про тазы
Автор: Штакет [Москва] (---.promiranet.ru)
Дата:   давно

Вот пусть над ней и изгаляются.
Если их средний класс не готов платить за НОВЫЙ Mercedes W211 с АКПП и ездит на старых Гольфах-Пассатах-Опелях с кочергой и печкой без кондея, то и наш средний класс (зарождающийся) не готов платить за машину типа НОВОГО VW Passat B6 или НОВОЙ AUDI A4, A6.
За нового корейца (Kia, DAEWOO), РЕНОху как у меня или наш убогенький автопром готов выкладывать накопления, а за машинки классом по-выше - пока ещё нет.

Ну и чего они хотят ???

Нам тоже можно приехать и по-стебаться что у них уродливая сборная по баскетболу. И чего это значит, что они все хилые ботаны? Опыт 2-й мировой войны это вроде-бы не подтверждает. У нас тоже сборная по баскетболу не ахти, но мы же себя не замечаем ... Просто так сложилось, что в их и нашем баскетболе не крутятся такие бабки как в НБА америки.

-----------------------------------------------
Toyota Corolla AE110
Renault Clio Authentique
 
 Re: немцы про тазы
Автор: Перец [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Штакет [Москва] (---.promiranet.ru)
Давай только наедем не на баскетбольную сборную, она то у них что то из себя представляет - хоть и в лице одного Дирка Новицки.
А если по теме - поддерживаю тебя

...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024