Автор: Sansan (---.ygd.gascom.ru)
Дата: давно
Поповоду прокладки все верно, но надо учитывать еще то, как описывается процедура в руководстве по ремонту......
Если кто помнит, на тех головах, которые прикручиваются гайками просто протяжка до определенного момента и все, а позднее после 1 тыс. км подтяжка....
А если голова притягивается болтами, то тут уже все гораздо интереснее....
Они, т.е. болты тянутся до определенного момента и потом доворачиваются на 90 градусов у кого 1 раз , у кого несколько....
Поясняю для чего это делается.....
когда голова подтянута больтами до момента ХХХХ , то предусматривается, что далее болт будет РАСТЯГИВАТЬСЯ в том месте, где у него нет резьбы, поэтому головка будет как бы подпружинена рпастянутыми болтами. В связи с этим и регламентируется длина болта от сель до сель и не длиньше.... как правило подтяжка не предусмотрена руководством по ремонту в этом случае.
А вообще чего не подтянуть, только ключ надо динамометрический, а то можно и резьбу порвать и ли болт, а прокладку не раздавить......
Всем удачи в ремонте, а лучше без него...:-)))
| |