После ремонта

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 После ремонта
Автор: Romuald  (---.ru)
Дата:   давно

500 км назад поменял кольца, колпачки, сальники на двигателе 1G-EU.
Вопрос.. Надо-ли еще раз подтягивать головку?
 
 мне делалали...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

...протяжку после 800 км... некоторые говорят не надо, другие - надо, третьи - рекомендуют
я сделал от греха подальше

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: После ремонта
Автор: Sportloto (194.186.61.---)
Дата:   давно

Я тоже думаю, что хуже не будет.
Просто резьба имеет некоторую текучесть. Поэтому лучше через 1000 км ее подтянуть. Тогда точно можно будет избежать проблем в дальнейшем
 
 Такой же ремонт делаю сейчас...
Автор: Japan car user (---.ru)
Дата:   давно

Привет, я тут на форуме уже светился с таким двигателем 2 дня назад - вопросы задавал по ремонту, посмотри если что. ОЧЕНЬ! интересно узнать результат, как тянет, как расход масла, компресссия и т.д после ремонта? Какие запчасти поставил, каких фирм и какой ценовой категории?
Вообще пообщаться бы, опытом поделиться...
У меня Mark II 88г. черностоечный, ремонтирую все сам.
Если что пиши на мыло.

Антон. Иркутская область.
pko_admin@scpsayansk.ru
 
 Re: Такой же ремонт делаю сейчас...
Автор: Romuald  (---.ru)
Дата:   давно

Когда все бабайки прикрутишь, компрессии скорее всего не будет, и он не заведется...
Не пугайся...
Выкрути свечи и залей по 5-10 грамм масла в каждый цилиндр
Должно помочь.. Дым, правда, с трубы будет жутким!
Сразу ехать не стоит, залей канистру бензина и пусть он вхолостую хотя-бы часов 5 проработает...Все должно "лечь" на место, и дым исчезнет...
Масло сразу дорогое лить не стоит, все равно его менять через 800-1000 км..
Результат:
1. Тянуть стал лучше, однозначно! пока обкатываю, только 500 км прошел... Педаль стараюсь не топить. да и особо-то не утопишь..Crown 1600 кг....(без пассажиров)
2. масло вообще не ест... (до ремонта 1л на 1500 км)
3. выхлоп чистый даже на холодную..(был белый и на прогретом)
4. в первую сотню "съел" 17л бензина, щас около 12 по городу (расход до ремонта ок 13л по городу, и 8 по трассе) по трассе еще не ездил
5. двигатель стал работать ровно.. (раньше троил) можно стакан с водой ставить....(шутю)
По расходникам... не помню.. в гараже лежат коробочки-пакетики... завтра напишу, что и как..

Удачи!
 
 Ответ
Автор: Japan car user (---.ru)
Дата:   давно

Вот спасибо за инфу!!!
Все "твои симптомы" до ремонта - у меня те же и как хотелось бы чтоб после вмешательства все стало так как у тебя.
Ну и расходники жду.
Удачи!
 
 Re: Ответ
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Все зависит от того, какие стоят запчасти, в данном случае - прокладка. Если производитель - доблестный китайский кооператив или местные умельцы изготовили из металлоасбеста - наверное, надо. Если же стоит фирменная прокладка, обтянутая правильным моментом - какая может быть обтяжка? Равносильно, что на новой машине с завода полагалось бы через 1000км. обтягивать головку!
 
 Re: После ремонта
Автор: МышА (---.alkar.net)
Дата:   давно

KDA абсолютно прав. Поставил как-то прокладку "недорогую и хорошую", затянул на 10кг, проехал 500 км, дай, думаю, посмотрю да подтяну. Ну и пошли все болты с 5-ти кг!!!!. Хорошо вовремя. Кстати сказать у фирменных прокладок усадка должна быть строго определённой (0,03 мм если не ошибаюсь). Поэтому приходится или покупать фирму за "дорого", или делать протяжку вовремя и не один раз.
 
 Re: После ремонта
Автор: Sansan (---.ygd.gascom.ru)
Дата:   давно

Поповоду прокладки все верно, но надо учитывать еще то, как описывается процедура в руководстве по ремонту......
Если кто помнит, на тех головах, которые прикручиваются гайками просто протяжка до определенного момента и все, а позднее после 1 тыс. км подтяжка....
А если голова притягивается болтами, то тут уже все гораздо интереснее....
Они, т.е. болты тянутся до определенного момента и потом доворачиваются на 90 градусов у кого 1 раз , у кого несколько....
Поясняю для чего это делается.....
когда голова подтянута больтами до момента ХХХХ , то предусматривается, что далее болт будет РАСТЯГИВАТЬСЯ в том месте, где у него нет резьбы, поэтому головка будет как бы подпружинена рпастянутыми болтами. В связи с этим и регламентируется длина болта от сель до сель и не длиньше.... как правило подтяжка не предусмотрена руководством по ремонту в этом случае.

А вообще чего не подтянуть, только ключ надо динамометрический, а то можно и резьбу порвать и ли болт, а прокладку не раздавить......

Всем удачи в ремонте, а лучше без него...:-)))
 
 Re: Ответ
Автор: Romuald  (---.ru)
Дата:   давно

Кольца RIC... (1500р)..а вот с остальным...
Пакетики выкинул, блин......... :(
Вообщем стоимость всех запчастей около 2700 р
(кольца, колпачки, прокладка, 3 сальника, датчик давления масла)

Масло (залитое сразу) Mitsibishi 10w30 (230р за 4 л), фильтр не помню (60 р)
На замену (через 1000 км) ESSO 10w30 (полусинтетика) фильтр MICRO




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025