2 Муха и всем джипперам

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 2 Муха и всем джипперам
Автор: Саша (---.stl.ru)
Дата:   давно

Женя,

прошу совета.
Если не ошибаюсь у тебя сейчас Сафарь и ты любитель джипов. А ещё у тебя был Бигхорн 1989 года (смотрел твой отзыв).
Я вот просмотрел Бигхорны 1994-1996 на разных сайтах, отзывах, у меня у родителей такой - ходит уже 3 года, и вот запал, думаю может возьму себе такой в скором времени.

Слабо разбираюсь в 4ВД, не могу понять что есть мост LSD, какой принцип работы, понял что круто это, а в чём крутость?
Про дифференциалы тоже тяжело, на Террано, Крузаках, Сафарях, Паджерах, Бигхорнах - разные, в чём разница?

Если не затруднит разжуй мне эти темы, заранее спасибо.
 
 Re: 2 Муха и всем джипперам
Автор: slava  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

lsd- блокировка в мосту.
по поводу трансмисии, то у крузака она full time у всех остальных part time т.е у крузака 4вд включено все время, а у астольных только когда ты включишь, исключение состовляют пижики с superselct и биги с TOD, это одна из новейших систем, принцып её такой- передаёт крутящий момент не сразу 50\50, а постепенно, как решит комп. И так же как и на пижике с суперселект, на TOD можно гонять по сухому покрытию.
p.s
сегодня загнал свой биг на деагностику за последние 1.5года, еденственное что нашли- отбойник отлетел:)))

slava
 
 Re: 2 Муха и всем джипперам
Автор: Sibir (---.sinor.ru)
Дата:   давно

LSD - дифференциал повышенного трения, обычно задиний. Блокировка не полная, а частичная, при пробуксовке одного колеса.
Ставится на Бигах, на Прадах, на Сафарях, изредко на Терранах...
Требует специального масла, кстати.
 
 Re: 2 Муха и всем джипперам
Автор: Муха [Владивосток] (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Слава, если не возражаешщь чуток поправлю.

LSD - limited slip differetial - насколько я силен в буржуйском языке, дословно переводится как "дифференциал повышенного трения (скольжения?)".Смысл его состоит в том, что при разнице угловых скоростей колес примерно в 10% система LSD путем хитрых шайбочек передает крутящий момент на колесо с меньшей угловой скоростью (т.е. грубо говоря стоящее). Эта система дает, можно сказать блокировку колес до 30-40%. На практике могу сказать что помогает не очень сильно, но эффект есть.
Самое главное, что в мост с LSD необходимо лить специалтельное масло. Не знаю, где живешь ты но у нас во Владике оно есть в любом более-менее приличном автомагазине и стоит ненамного дороже трансмиссионного. Применение обычного трансмиссионного масла (даже суперкрутого) убивает LSD очень быстро.
При покупке обязательно проверь работоспособность LSD. Делается это след. образом:
1. Поддомкрачиваешь оба задних колеса (ес-но подложив камушки под передние!!!)
2. Коробку в нейтраль, ручник отпущен.
3. Пробуешь крутить руками одно колесо. Второе должно крутиться в ТУ ЖЕ сторону.

Или:
1. Поддомкрачиваешь одно колесо.
2. Коробку в нейтраль, ручник отпущен.
3. Пробуешь крутить одно колесо. Колесо либо должно вообще не крутиться, либо крутиться с большим сопротивлением вращению.

Режим 4WD включать только для преодоления гавна, поскольку межмостовой (прощу прощения за термины, я всего лишь бухгалтер, правда местами главный) в раздатке отсутствует.

Масло в коробку (имеется ввиду механическая КПП) и в раздатку льется МОТОРНОЕ. У меня прямо на заливных пробках было написано "FILL ENGINE OIL" по кругу и в центре 5W30.

Мож несколько сумбурно, но что вспомнил. Будут вопросы, спрашивай.

Удачи и полного привода.
 
 Re: 2 Муха и всем джипперам
Автор: Sibir (---.sinor.ru)
Дата:   давно

дословно получается "дифференциал ограниченного скольжения" :))
 
 Так нужен ли LSD
Автор: Саша (---.stl.ru)
Дата:   давно

Мужики, спасибо

Про ЛСД
Смотрю с ним надо осторожно обращаться, стоит ли он того? Имею ввиду нужно ли покупать машину с ЛСД, говорят в песке выручает здорово.

И ыщё, вот говорят про включение переднего моста (какие то там примочки) - ручное и автоматическое, мол автомат менее надёжно.
Причём на Бигах с 1993 (69 кузов) ставят вроде только автоматические.
Дело в том, что на том Бигхорне, на котором ездил я (1994), надо вылезать из машины и поворачивать штучки на колесе, а потом в салоне рычаг уже дёргать.
Так вот, выходит что это автоматические, если верить вышесказанному, так какие же тогда ручные? Под машину что ли лезть надо?

Надеюсь поняли специалисты о чём я речь виду. Если нет то дам ссылку где я всё это вычитал.
 
 Re: Так нужен ли LSD
Автор: Муха [Владивосток] (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Дык не за что....

ИМХО - на наличие/отсутствие LSD при прочих равных условиях ориентироваться не нужно. Но, если есть - проверить работоспособность. Правда, насколько я знаю его неработоспособность более ни на что не влияет...
Мое ИМХО - на него рассчитывать нельзя. Я, например, подумываю о замене своего заднего моста с LSD на мост с жесткой блокировкой. Вотэто вещь правильная, помогает даже при полном вывешивании одного из колес. Но, знаю, что на Бигхорны штатно такие не выпускаются. Можно приобрести тюнинг от ARB ( www.arb.com.au ), но стоить это будет по-конски.....
И еще. Видишь ли, если ты не будешь залезать в откровенное гавно, то оно тебе и не нужно, а если есть - то для не сильно серьезной грязи - пойдет!

Пару недель назад, был в отпуске в Хабаровске и ездили с друзьями на рыбалку. На километре лесной дороги лебедились 6 (ШЕСТЬ) раз!!! Это при LSD-мосте и грязевой резине размером 33 дюйма. К сожалению, фотоаппарата с собой не было, а то кадры были бы достойные. А фото моего Сафаря смотри вот тута: http://www.shatoon.ru/personal_show.asp?alias=%CC%F3%F5%E0

И вообще: с этим вопросом на обратись на сайт нашего клуба. Там есть люди пограмотней меня.

www.shatoon.ru

Удачи и полного привода!

ЗЫ. Посмотри на нашем сайте фотографии и разделе "ГАЛЕРЕЯ"...

Вот тута
 
 Re: Так нужен ли LSD
Автор: slava  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

реч идет про хабы, судя по всему на том биге на котором гонял ты они были ручные, помимо одного минуса- что их вклучение связанно с выходом из машины они имеют огромный плюс, надежности и в момент отката машины назад они не разблокируются. В отличии от автоматических.
p/s
ну а насчет lsd просто я с втерменалогии запутался:))

slava
 
 вдогонку про
Автор: Муха [Владивосток] (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

колесные замки (локи).

Действительно автоматические - не очень надежны, и в один не очень прекрасный момент можно остаться без 4WD.
Дело в том, что они включаются при след. условиях:
1. В салоне рычаг раздатки в положении 4WD.
2. Задние колеса прокрутились относительно передних на 90 градусов, т.е. передние стоят, задние прокручиваются на 90 градусов и происходит включение. Вот тут то и собака порылась. Включение автоматических локов происходит с характерным ударом. особенно сильно это заметно при попытке выехать из гавна враскачку. Тут вообще труба, представь:
- ты поехал вперед
- задние буксанули и прокрутились на 90 градусов относительно неподвижных передних
- с ударом происходит включение локов и машина стоновится действительно 4WD
Теперь тебе надо сдать назад (выезжаем враскачку):
- включаешь задную скорость
- катишься назад - в этот момент локи передного моста разъединяются и машина становится 2WD
- при прокручивании задних колес на 90+90=180 градусов включаются локи передного моста (с ударом!!!) и машина опять становится 4WD.

Вот эти удары при зацеплении замков (локов) и разбивают шлицы в замках.


То что, написал про

------------------
Дело в том, что на том Бигхорне, на котором ездил я (1994), надо вылезать из машины и поворачивать штучки на колесе, а потом в салоне рычаг уже дёргать.
------------------

и есть ручные локи (замки) и это есть хорошо.

Много писать не могу, иногда приходится делать вид что тружусь, да и покурить пора.....

Удачи и полного привода.
 
 Про Хабы и Дифлоки
Автор: ZDimon (212.122.6.---)
Дата:   давно

Купил Прадо 92 подключаемый перед + блокировка заднего дифференциала
т.к. до этого не был знаком с системой 4WD с Хабами в ступицах (был сурф - там по другому - по моему называется ADD Automatic Disconnected Differencial) при покупке не стал проверять работу системы, прикинув "на глазок" что все нормально. В первый же месяц после покупки решил проверить внедорожные качества, приехав на отдых в деревню. Короче поехали на рыбалку по раскисшей после дождя дороге. Вкл Хабы, 4wd - вроде едет (хотя ехало на заднем приводе) короче сильно не торопясь заехал в офигенную лужу по подножки и... встал!!! И только тут я врубился, что Хабы то не заблокировались. Народу в машине было семь чел, но толкать вообще не хотелось. И решил проверить что такое блокировка межколесного дифференциала. Включил - и не сразу, с раскачки поехала. Короче на двух задних колесах :-) проехали не одну такую лужу и еще и оторвались на рыбалке.
Выводы Автоматические Хабы требуют постоянной проверки работоспособности и не блещут надежностью, зато диффлок - это рулезз!!!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024