Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата: давно
Во-первых, можно по цвету масла. Если как слеза, АКП скорее всего исправна, по крайней мере механика и гидравлика. Если темное - тут два варианта: или масло просто никто не менял никогда, или перед продажей его заменили и его цвет - результат отмывания отложений.
Если же масло грязное, с запахом гари - можно смело готовиться к его замене (оптимальный вариант) или ремонту (если найдутся достойные специалисты с достойными запчастями). На стоянке можно проверить работоспособность АКП еще одним способом. На тормозах (на стояночном и рабочем) при работающем двигателе по очереди поставить рычаг в "D" и "R" и полностью нажать на газ (не более 5 секунд!!!). При исправной АКП обороты не поднимутся выше 1800-2200, причем для разных моделей эта величина разная. Если выше - что-то в механической части АКП буксует; если ниже - проблема с двигателем, не развивает должной мощности. Ну и, естественно, снаружи автомат должен быть сухой.
| |