Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата: давно
Поменял топливный фильтр, вылилась, естественно, черная жижа. Поставил новый. Так называемый корейский, по цене 280 руб. Так называемый японский не нашел. Ну я не привередлив. Начали плавать обороты ХХ. Тут же друзья поставили диагноз - корейский, а может китайский фильтр, блин!!! Что-то я не поверил. Так как на форуме я недавно, всего с апреля этого года, то старался читать все ваши советы и антисоветы. Не долго думая решил обнулить комп, хотя все говорили, что это лишняя трата времени (5-10 минут !?!). Скинул клемму, попутно ее почистил, долил чуток масла в движок (4A-GE), вытер оптику, зеркала. Накинул клемму и завел. Прогревочные обороты установились в районе 1200, а затем упали до 1000. Стрелка датчика температуры только шевельнулась - обороты упали до примерно до 700. Поехал. Еду и думаю - спасибо форумчанам за толковые советы. Удачи на дорогах и хорошего настроения с утра!
| |