Двигатель жрет масло

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Двигатель жрет масло
Автор: 101252 (213.167.56.---)
Дата:   давно

Двигатель 4S-E Тайота Виста 1991 года.
Движек жрет масло (до двух литров на 5 000 км), на свечах масляный нагар, расход бензина не увеличился (10 л по городу), двигатель на холодном работает жестко.
На сервисе сказали, что умерли кольца. Может кто знает что это, может это кольца? Японские движки растачиваыт? Если да, то как?


Если кто-нибудь столкнулся с подобной проблемой, поделитесь опытом!!!
 
 Re: Двигатель жрет масло
Автор: 101252 (213.167.56.---)
Дата:   давно

В предыдущем сообщении не правильно казал адрес электронной почты.
Тайота Виста 4s-FE 1991 года.
Двигатель начал подъедать масло (до 2 литров на 5 000 км пробега). На свечах масляный нагар. На холодном двигатель работает жестко. Расход бензина в норме (10 литров по городу). На сервисе сказали что умерли кольца.
Может кто-нибудь знает как растачивается японский двигатель?
Может это и не кольца вовсе?
 
 Re: Двигатель жрет масло
Автор: Влад 21 (83.237.72.---)
Дата:   давно

Это или кольца, или маслосьемные колпачки.
На японцах двигатель не точат, т.к. даже если кольца и сели, то как правила, цилиндры остаются в отличном состоянии.
Меняю кольца.
Найти оригинальные - проблематично, т.к. TOYOTA их для "гражданских" нужд практически не выпускает.

Ремонтировать не рекомендую - дорого и нет гарантии, что 10 т.км. опять будешь разбирать.
Намного дешевле и целесообразней поменять весь агрегат на контрактный. Что сам и сделал.
 
 Re: Двигатель жрет масло
Автор: error (---.DSI.ru)
Дата:   давно

В контрактном движке все равно придется менять нах все резиновые изделия. Лучше сменить кольца и колпачки на оригинал, туда же все прокладки, сальники и вкладыши. Люди сами ручками делают, временные затраты - недели две, лучше если кто-то будет показывать.
Я бы на своем занялся, да все недосуг. До тех пор пока масло жрет в пределах менее 2 литров на 5000, связываться не буду (сейчас около 1 литра). Сколько компрессия?
 
 Re: Двигатель жрет масло
Автор: влас Иркутск (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Люди!Нормальные оригинальные кольца никогда не будут тодить10000 кмУ мемя таксисты проезжают со своей задолбаной ездой не-менее 80000,и масло не ест
 
 Re: Двигатель жрет масло
Автор: Gena (---.lin.com.ua)
Дата:   давно

А я вылечил .... хвастаюсь...
Жрал масло по трассе 1л. на 1000.
Говорили кто, что... и сальники и кольца ...
Решил я раскоксовать ... залил антикокс в цилиндры - не помогло...
Пол года ездил и вот собрался уже перебирать движек ... но дочитал на вантикоксе второй способ раскоксовки - заливать в масло при замене.
Так и сделал ... масло менял из каприза ... был мобил но видно паленый и я его решил слить проехав пару тыщ ... до раскоксовки масло было прозрачным ... залил антикокс, через 20 мин. сливал масло черное как нигрол... и вот чудо ... уже две тыщи откатал - мала и грама не проглотило ... я доволен как слон.
 
 Re: Двигатель жрет масло
Автор: dima.mut  (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

черкни что за антикокс и какой фирмы, а то я всё читаю самодельные пропорции в домашних условиях.
 
 Re: Двигатель жрет масло
Автор: Greg_K (195.46.121.---)
Дата:   давно

2Gena: Выручай ! Что за чудо-антикокс ? Выложи название или рецепт. Аппетит такой-же - 1л. на 1000 км. (3S-FE). Достало ...

Спасибо.
 
 Re: Двигатель жрет масло
Автор: Gena (---.lin.com.ua)
Дата:   давно

Не поймите превратно и не рекламы ради...
Сразу оговорюсь, что я не коим образом к продавцам ХАДО не отношусь
... просто я уже много их продукции перепробовал ...
Живу в Харькове и до того как стал хадо лить в двиг. пообщался с большим количеством людей. Я не работаю на хадо и не дилер хадо, и не имею с этого никакой выгоды.

Я долго боролся с жором масла.
Моя история:
Жрет масло (1л. на 1т.км-
трасса и 0.3 на 1т.км - город).
После долгих консультаций появилось два варианта:
1. сальники - подтеки.
2. залегание маслосъемных колец - закоксовка маслосъемных колец.
3. Убитые кольца - замена колец.

Решил так: подтеков не видно, значит, лечим второе (за второе большинство знатоков).

1. в Марте 2004 залил антикокс в цилиндры.
Думаю, что раскоксовал только компрессионные кольца, а до маслосъемных оно не добралось.
2. в Мае 2004 Залил хадо присадки в двигатель - в надежде уменьшения зазоры и восстановления геометрии.
Но т.к. маслосъемные кольца не отлегли - эффекта ноль... масло жрет.
Правда появилась тяга, и легче машина начала ходить.
Стал подумывать о переборе двигателя.
11.10.04 залил в масляную систему новую хадовскую промывку (Промывка двигателя Absolut VERY LUBE) с двумя тюбиками антикокса. До этого масло было прозрачное (это отдельная история - купил мобил1 после которого двигатель начал очень шумно работать - решил слить и заодно промыть антикоксом) после двадцати мин. обработки сливал масло цветом как нигрол - чернючее. Думаю я промыл масляную систему и еще больше надеюсь что раскоксовал кольца.
Залил масло хадо 5W-40.
Пока точно не могу сказать. У меня проблема в том, что я если берусь чего делать, нет терпения делать постепенно и по очереди. Короче параллельно я запузырил очиститель топливной системы хадовский (форсман, кажется).
Что дало эффект повышения тяги не знаю ... надеюсь раскоксовка.
Ждал результата. Думал так:
"Если не будет результата буду лить размягчитель резинок ликвимоиловский или менять их (только надо решится на перебор всего двигателя и замену всех сальников сразу). Если и это не поможет. Залью масло ликвимоил с молибденом. Я его и щас залил бы но оно идетсамое высокое полусинтетика 10W-40. Боюсь на зиму лить масло с показателем холодного пуска -25С. Поэтому залил синтетику хадо."

Сегодня 27.10.04. Проехал около 1т. км ... масло и грамма не ушло ... понимаю
что рано радоваться, но я радуюсь ...



Про антикокс:
http://www.verylube.com
АНТИКОКС предназначен для глубокой очистки цилиндропоршневой группы
бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) от
всех видов загрязнений (нагаров, кокса, лаков, смол). После применения
не требуется замена моторного масла. Безопасен для каталитических
нейтрализаторов, кислород-ных датчиков резино-технических изделий и уплотнителей.
Что дает применение :
- снижение расхода масла;
- увеличение мощности двигателя;
- выравнивание компрессии по цилиндрам;
- снижение шума при работе двигателя;
- исключение вероятного перегрева поршня, из-за снижения теплоотвода;
- снижение уровня СО в выхлопных газах двигателя;
- удаление углеродных отложений на свечах зажигания (накаливания).

Способ применения 1:
1. Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
2. Вывернуть свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения
зажигания, датчик Холла и коммутатор.
3. Выдавить по одному тюбику в каждый цилиндр через свечное отверстие.
Завинтить свечи обратно. Подождать 20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть
отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску,
и провернуть двигатель стартером несколько секунд.
4. Установить на место свечи (форсунки).
5. Запустить двигатель и дать поработать при повышенной частоте коленчатого
вала 15-20 минут. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через
систему выпуска отработанных газов.

> я применял первый - маслосъемные кольца не отлегли.
Способ применения 2:
1. Выдавить 4 тюбика в маслоналивную горловину прогретого двигателя из расчета
40 мл состава на 3-5 л масла.
2. Проработать на холостом ходу 10-15 минут.
3. Слить масло, поменять масляный фильтр.

> Хадовци рекомендуют (негласно) лить промывку масляной системы
> Absolut VERY LUBE и один-два тюбика антикокса...
> Я лил АБСОЛЮТ и два тюбика антикокса. про все есть инфа на
> http://www.verylube.com Это тоже продукция ХАДО.
> Я так думаю почему: антикокс отрывает всю накоксовку а промывка
> растворяет ее в масле, чтоб куски накоксовки не забили мелкие
> калиброванные отверстия для мала ... в слитом масле я не видел кусков
> кокса .. масло однородно-темное...
 
 Re: Двигатель жрет масло
Автор: Gena (---.lin.com.ua)
Дата:   давно

>>Сегодня 27.10.04. Проехал около 1т. км ... масло и грамма не ушло ... >>понимаю
>>что рано радоваться, но я радуюсь ...



ошибся Сегодня 27.10.04. - 2т. ....
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024