Автор: Шты (---.ufanet.ru)
Дата: давно
В общем и целом тема такая. Автомобиль Тойота корона эксив 1995 г.в., автомат, двигатель 3S-FE пробег 135 тысяч (по одометру) Брал в феврале этого года пробежный (3 года в РФ). Проблема в чём, иногда, после того как заглушил автомобиль и попытаешься завести - ноль реакции на движения ключём, подождёшь минуту - заводиться без проблем :( Эта проблема проявлялась зимой и весной, летом как то пропала (один раз было когда влажно было очень, дожди) а вот теперь снова да ладом.
Вопросы людям - шарящим в электрике.
1. Когда обычно машина заводиться при работающей магнитоле, магнитола выключаеться на время поворота ключа. Когда случаеться эта лабуда - магнитола не отключаеться. Отсюда вопрос, когда поворачиваешь ключ - прекращаеться подача питания на магнитолу (т.е. разрываеться цепь) или падает напряжение и магнитола сама из-за этого скачка отключаеться (т.е. срабатывает защита самой магнитолы)?
2. У машины есть такая феня, пока автомат в режим P не поставишь - она не заводиться. Как эта функция осуществляеться, т.е. правильно ли я понимаю, что она размыкает цепь где то? Т.е. у меня такое подозрение, что где то здесь в схеме не контачит, т.е. я ставлю автомат в положение P, а сигнал о том что я поставил не проходит. И когда я начинаю заводить - машина считает что я не поставил автомат в положение P и не заводиться. Может ли такое быть, и если да - то где смотреть и чё менять?
| |