Автор: Hugo (---.DSI.ru)
Дата: давно
Да, это все я видел. Шланг идет в моторный отсек из нижней крышки воздуховода в котором и находится внутренний радиатор кондёра.
Но никаких лючков нет. И вообще складывается такое ощущение что с противоположной, лицевой стороне воздуховода крепежи такие же.
Т.е. также половинки воздуховода соединены не только скобами но и саморезом, который в свою очередь закручен не снизу а сверху, что делает невозможным его отвернуть.
Такая же фигня с улиткой которая через которую поступает воздух в воздуховод с помощью вентилятора.
Я уже и вентилятор снял, думал что улитку смогу снять, но не тут то было, она также половинется, но с обратной стороны также закреплена саморезом, до которого хрен доберешся.
Это все я увидел при помощи маленького зеркальца и естественно фонаря.
Ребята может все таки кто нибудь делал что то подобное.
Не может быть чтобы только у одной маштны был забит этот радиатор.
| |