Автор: Передняя противотуманка (---.cn.ru)
Дата: давно
Да не намного))) По российским гостам, при температуре внешнего воздуха -20, в салоне ВАЗов на подаче в ноги должно быть плюс 18(((((
Про Японию не знаю.... Думаю, что на -45 там никто авто не тестировал.
Если печка слабая и ОЧЕНЬ сильно хочется повысить КПД:
1. Термостат новый.
2. Проверка радиатора печки японского авто, если затянут - менять (попробовать от другого авто с большей площадью радиатора, если позволит посадочное место) или шомполить старый.
3. Проверка краника отопителя (выводится ли в крайние положения).
4. Проверка тросика краника отопителя (если управление краником идет от электромоторчика), не закусывает ли.
5. Промывка всей отопительно системы, замена антифриза.
6. Утепление салона (торпедо).
7. Проверка электромоторчика печки, более мощный?
...Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался...
| |