Автор: Drug_G_Escudo (212.107.213.---)
Дата: давно
надпись должна быть на щупе.
во вторых, корпорация сузуки рекомендует лить в автомат оригинальную жидкость типа декстрон, т.е. получаеться почти как у тойоты: декстрон тип т3/4 который не стыкуеться с обычным декстроном. если мы зальем оригинальный сузуковский дестрон в автомат то гарантированно можем ездить что-то около 100т.км.
но можно залить декстрон, как указано на щупе, у тебя почемуто внизу, декстрон совместимый другой фирмы произодителя но пробег уже гарантированный до 30т км.
если декстрон нормальный то скорее всего головняк у тебя с уровнем.
хотя на тойоте у меня было декстрона стока залито что хватило бы на 3 полных метки, хм, правда автомат был чуточку загнут, и ничего нормально ездила, пока не продал. а вот про сузуку не знаю.
у меня знаешь какая ботва была, фильтр мне маслянный поставили, и так затянули что площадка в фильтре прогнулась во внутрь. когда двигатель прогрет оно ничего, а вот когда начинаешь греть он начинал барахлить как будто кто-то принудительно обороты опускал, чего-то не хватало... но это двигатель... а автомат настолько сложный механизм, что только одним япошкам известно как и что может влиять на его работу со 100% гарантией.
| |