Автор: error (---.DSI.ru)
Дата: давно
М-мм... Я не в курсе, как там у дизеля в голове сделано, но проверь систему отсоса картерных газов. У моего 5А она включает две трубки от клапанной крышки во впускной коллектор, одна трубк маленькая, работает на ХХ, вторая потолще, для вентиляции на больших оборотах. БОльшая трубка воткнута в клапанную крышку через бочкообразный пластмассовый клапан, который открывается при определенном перепаде давления. Пружинка этого клапана, как и вся система, склонна к засиранию нагаром, то же касается системы маслоотделения на внутренней стороне крышки. Засранная пружинка приводит к тому, что этот клапан постоянно открыт (если его потрясти, потроха свободно болтаются внутри). Более жидкое (или более качественное) масло пробивает слой нагара и на ХХ лишний воздух может подсасываться во впускной коллектор, что приводит к плаванию ХХ. Креновое масло просто затыкает все к чертям и такого подсоса нет. Зато имеем задержки поступления масла к трущимся поверхностям.
У меня ХХ стабилен, но степень сжатия у дизеля почти втрое выше и объем картерных газов, соответственно недетский, может поэтому ХХ и плавает.
Могу посоветовать отодрать крышку и посмотреть степень загаженности мотора. Прокладку крышки лучше поставить новую оригинальную (старая 97% будет дубовая, разница с корейской 80 рублей), в нескольких местах еще нужно класть тонкий слой герметика (в углах, куда прокладку не вдавливает при затягивании крышки. герметик брал серый ABRO). Нагар хорошо выковыривать щепочкой (он похож на пластилин), главное - не уронить добычу или "инструмент" внутрь мотора :-)
| |