Масловеды Маслонюхи и просто японоводы! А как у вас с маслом?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Масловеды Маслонюхи и просто японоводы! А как у вас с маслом?
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Итак меня интересует вопрос 0винить ли масло во всем этом?
Имеем Тойоту короллу двигатель 2С. Как купил авто - то начал использовать масло Шелл Хеликс дизельную полусинтетику. И всем оно мне нравилось - но было пару неприятных моментов. Во первых это появляющийся расход масла, после того как я выходил на трассу (по городу от замены до замены расхода небыло). Был еще один момент - но я его никак не относил к маслу. После того как авто полностью прогревалось - то обороты Х.Х. падали очень сильно, так что авто начинало подтряхивать. Причем это никоим образом не влияло не на динамику ни на что другое - все остальное было в норме. Прожил я три замены. Потом был Кастрол Магнатек - ситуация на 100% схожая. Потом начал заливать Эссо - тоже дизельная полусинтетика. Тут появилась след. ситуация. При заводке на холодную первые несколько секунд движок работал как будто без масла - т.е. стучал. Однако я напрочь забыл про проблему Х.Х. Прожил 2 замены масла. При повторной замене Эссо стук на холодную не исчез. И тут, перед зимой решил я залить синтетику - BP Visco 7000 дизельного. О ЧУДО! Стук на холодную исчез в никуда!!! Однако ОПЯТЬ ВЫЛЕЗ КОСЯК с Х.Х.!!! Почему так может быть? Из-за того что эти масла более жидкие на горячую? У когонибудь было что-нибудь похожее или только у меня такие чудеса?

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
 
 Re: Масловеды Маслонюхи и просто японоводы! А как у вас с маслом?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Хорошо у нас с маслом! На зиму точно хватит! :о)
 
 Re: Масловеды Маслонюхи и просто японоводы! А как у вас с маслом?
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Так я не спрашивал хватит у вас масла или нет. Меня интересует может ли масло влиять на обороты Х.Х.

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
 
 Re: Масловеды Маслонюхи и просто японоводы! А как у вас с маслом?
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Ну так что? Ни у кого подобного небыло? Или никто такими маслами не пользоволся?

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
 
 Re: Масловеды Маслонюхи и просто японоводы! А как у вас с маслом?
Автор: error (---.DSI.ru)
Дата:   давно

М-мм... Я не в курсе, как там у дизеля в голове сделано, но проверь систему отсоса картерных газов. У моего 5А она включает две трубки от клапанной крышки во впускной коллектор, одна трубк маленькая, работает на ХХ, вторая потолще, для вентиляции на больших оборотах. БОльшая трубка воткнута в клапанную крышку через бочкообразный пластмассовый клапан, который открывается при определенном перепаде давления. Пружинка этого клапана, как и вся система, склонна к засиранию нагаром, то же касается системы маслоотделения на внутренней стороне крышки. Засранная пружинка приводит к тому, что этот клапан постоянно открыт (если его потрясти, потроха свободно болтаются внутри). Более жидкое (или более качественное) масло пробивает слой нагара и на ХХ лишний воздух может подсасываться во впускной коллектор, что приводит к плаванию ХХ. Креновое масло просто затыкает все к чертям и такого подсоса нет. Зато имеем задержки поступления масла к трущимся поверхностям.

У меня ХХ стабилен, но степень сжатия у дизеля почти втрое выше и объем картерных газов, соответственно недетский, может поэтому ХХ и плавает.

Могу посоветовать отодрать крышку и посмотреть степень загаженности мотора. Прокладку крышки лучше поставить новую оригинальную (старая 97% будет дубовая, разница с корейской 80 рублей), в нескольких местах еще нужно класть тонкий слой герметика (в углах, куда прокладку не вдавливает при затягивании крышки. герметик брал серый ABRO). Нагар хорошо выковыривать щепочкой (он похож на пластилин), главное - не уронить добычу или "инструмент" внутрь мотора :-)
 
 Re: Масловеды Маслонюхи и просто японоводы! А как у вас с маслом?
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Спасибо за совет. Посмотрю воздуховоды - давно туда не заглядывал. Системы конечно разные - однако картерные газы у меня ненамного сильнее бензинок херачат - когда откручиваю крышку - может даже держаться :-) на маслозаливной горловине. И ты меня натолкнул на мысль - попробовать после полного прогрева отвести ту трубку, которая подводит отвод кар. газов во впускной коллектор. Если Х.Х. увеличится - будет над чем задуматься...

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
 
 Re: Масловеды Маслонюхи и просто японоводы! А как у вас с маслом?
Автор: error (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Не надо :-)
Я бы трубку снял с клап. крышки и заткнул палочкой, одновременно выдернув масляный щуп (чтобы газы выходили). Если обороты стабилизируются, догадка верна.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024