Автор: Ju (212.44.74.---)
Дата: давно
Винс, искренние соболезнования
Что бы ни писали в предыдущей ветке, вина агенства безусловно есть. Любой профессионал (а сюрф себя явно к ним относит) должен относится к каждому клиенту как к потенциальному лоху. Отправь они тебя (даже за твой счет) сразу по получению авто на СТО - потери явно были бы много меньшие. Это их косяк.
Что делать?
- убрать эмоции. По возможности отказаться от наездов на агенство, пресекать подобное с их стороны, и сконцентрироваться на проблеме
- составь полную калькуляцию ремонта с учетом всех запчастей, отправь им
- постарайся добиться от агенства письменного подтверждения их согласия с данной калькуляцией, а также какую ее часть и в какие сроки они готовы оплатить
-помни, что в любом случае возможен лишь КОМПРОМИСС.
В принципе, будь я на месте агенства, предложила бы полное обеспечение запчастями - для любого, занятого в таком бизнесе, это обошлось бы несколько дешевле, а вас избавило от беготни за всякой мелочью.
Надеюсь, все у тебя будет хорошо. А Субару - это вешчь!!!!
| |