Автор: Hondster (212.118.33.---)
Дата: давно
Привет всем форумцам!
Вчера на сервисе чистил дросель и клапан по методике расписанной в фооруме.
Авто: Хонда Сабер G25A
1. Сняли все необходимые хомуты и отсоединили дросель. Сама заслонка оказалась практически чистой, а вот вокруг неё был небольшой нагар который быстро очистился средством STEP UP.
2. Сняли клапан (не помпню название), короче в котором 2 отверстия одно из них с сеточкой. К нему же подходят трубочки с антифризом и провода. (при случае напишите, что это за клапан?)
Так вот в нём оказалось не мало грязи, которую тоже вымывали напором средства. Всё вымыли, протёрли и поставили на место.
Результат: машина завелась с пол-оборота, холостые обороты стали выше (были 750, стали 850), быстрее прогревается двигатель, немного резвее стал разгон.
МИНУСЫ - холостые обороты стали немного плавать (при включении света, кондюка, переключении скотости из P на D пока стою).
Так же осталась вибрация на светофорах (хотя немного меньше, совсем немного)
Подскажите, что ещё нужно прочистить, чтоб не трясло вообще?
Может там есть ещё какие-нибудь нужные клапана?
И еще, там же мне порекомендовали промыть форсунки и ещё что-то в инжекторе, может ли это помочь в моей ситуации?
Напомню, что я, прежде всего, воюю с вибрацией в салоне на холостых!!! (Свечи и провода стоят новые)
| |