Чистка Дроселя и клапанов продолжается!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Чистка Дроселя и клапанов продолжается!!!
Автор: Hondster (212.118.33.---)
Дата:   давно

Привет всем форумцам!
Вчера на сервисе чистил дросель и клапан по методике расписанной в фооруме.
Авто: Хонда Сабер G25A
1. Сняли все необходимые хомуты и отсоединили дросель. Сама заслонка оказалась практически чистой, а вот вокруг неё был небольшой нагар который быстро очистился средством STEP UP.
2. Сняли клапан (не помпню название), короче в котором 2 отверстия одно из них с сеточкой. К нему же подходят трубочки с антифризом и провода. (при случае напишите, что это за клапан?)
Так вот в нём оказалось не мало грязи, которую тоже вымывали напором средства. Всё вымыли, протёрли и поставили на место.

Результат: машина завелась с пол-оборота, холостые обороты стали выше (были 750, стали 850), быстрее прогревается двигатель, немного резвее стал разгон.

МИНУСЫ - холостые обороты стали немного плавать (при включении света, кондюка, переключении скотости из P на D пока стою).
Так же осталась вибрация на светофорах (хотя немного меньше, совсем немного)

Подскажите, что ещё нужно прочистить, чтоб не трясло вообще?
Может там есть ещё какие-нибудь нужные клапана?
И еще, там же мне порекомендовали промыть форсунки и ещё что-то в инжекторе, может ли это помочь в моей ситуации?
Напомню, что я, прежде всего, воюю с вибрацией в салоне на холостых!!! (Свечи и провода стоят новые)
 
 Re: Чистка Дроселя и клапанов продолжается!!!
Автор: SILVER (212.98.168.---)
Дата:   давно

Клапан твой называется - клапан холостого хода двигателя.
Чтобы снять вибрацию и привести холостые обороты в норму при "нагруженном" автомобиле, тебе надо выстроить обороты через регулировочный винт холостых оборотов. Он находиться на впускном коллекторе сверху, где с коллектором соединяется патрубок воздухана, в райне того блока, где заслонка и находится (он регулирует подачу кислорода)
Действия:
1.Заведи машину
2. Включи в ней все что работает от электроцепи.......
3. Повращай винтик туда обратно, пока на тахометре у тебя не будут показатели 850-900 об/мин.
Если через какое-то время обороты вновь упадут, тебе надо будет этот винтик выкрутить и промыть его.
Вроде как и все. Успехов!
 
 Re: Чистка Дроселя и клапанов продолжается!!!
Автор: Green [Владивосток] (---.rosprint.net)
Дата:   давно

читаем здесь и становимся умными :)) http://pw2.netcom.com/~gentile/Vigor/FAQs.htm#idlespeed

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 Re: Чистка Дроселя и клапанов продолжается!!!
Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата:   давно

У меня возник вопрос к Hondstery, при этой операции снималась ли минусовая клема аккамулятора? Может стоит обнулить комп, а не крутить обороты ХХ, ведь до чистки дросселя этот винт ни кто не крутил, надеюсь.
 
 Re: Чистка Дроселя и клапанов продолжается!!!
Автор: Hondster (---.iskratelecom.ru)
Дата:   давно

Минусовая клема снималась.
А зачем обнуляют компьютер?

Да, кстати, проблема вибрации появилась без обьективных причин, просто 2 мес. назад завел машину, поехал, а на светофоре обнаружил вибрацию. Правда за несколько дней до появления проблемы я удалил из системы катализатор и поставил пламегаситель. Может ли это как-нибудь повлиять на появлениие вибрации.
P.S. Диагностика выхлопной системы показала, что вся система установленна правильно и контакта с кузовом нет.
 
 Re: Чистка Дроселя и клапанов продолжается!!!
Автор: mnk (---.vscc.ac.ru)
Дата:   давно

Для цивика читаем http://honda3000.boom.ru/civic_manual/civic_m7_3.html
И там нет про отсоединение разъема EACV. Пробовал я регулировать хх на своем цивике. Не мог опустить обороты ниже 850. Если постоит на холостом около 1 мин, то упадут до 800. При регулировке, обороты сначала падают, а потом контроллер с помощью клапана ускоренного хх поднимает их обратно. Даже при полностью закрученном винте - тоже самое. Систему всю снимал и промывал, так что грязи там точно нет.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024