Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата: давно
со снятой пробкой газирование не увидишь, - антифриз при нагреве так расширяется, плюс еще помпа работает, а прогреть двигатель не удасться. Иными словами - если при снятой крышке бурлит - то в поддоне давно была бы эмульсия или из выхлопной валил сладковатый белый дым.
Как проверить прокладку
- подложи под нее в крышку радиатора S кольцо из проволоки диаметром в 1 мм таким образом, чтобы при закрытой пробке радиатора эмулировался режим ее приоткрытия, кольцо не должно упасть в радиатор , выгнуть из проволоки по месту. выход на расширительный бачок - нарасти с радиатора шлагном и засунь в прозрачную бутылку с водой. Заведи мотор - после прогрева часть тосола расширяясь пойдет в бутылку - пробка то приоткрыта, если с ним и пузыри активно - осталось понюхать содержимое газов в бутылке - не ошибешься.
проверка пробки
- к выходу на расширитель подсоединить шланг и при закрытой пробке сдавливать верхний патрубок радиатора - создавая давление, если рпи этом польет из шланга -пробка не держит, проверить надо не только пробку, но и посадочное место под нее
- уплотнитель на пробке расползается от плохого антифириза или отсутствия его замены раз в 2 года, если он выступает за кромку железной части или работает как поршень в горловине, то пробку только менять.
| |