Поменял антифриз в кресте90, заливаю в расш. бачок а он выдавливает все наружу

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Поменял антифриз в кресте90, заливаю в расш. бачок а он выдавливает все наружу
Автор: РПГ-7 (---.bass7.sinor.ru)
Дата:   давно

Вообщем полностью заменил ОЖ (креста 1JZ 90 кузов), начал заливать сначало в радиатор полный, потом в расш. бачок налил. Вроде засосало в блок. Долил еще и еще, но вот какая проблема. По идеи радиатор должен быть полный и расш. бачок по уровню, а у меня заливаешь их полностью, заводишь и машина выдавливает равинол на улицу. В рез-те расш. бачок пустой и радиатор наполовину пуст. В чем проблема? почему он все выдавливает наружу. Жду ответов. Спасибо.
 
 Re: Поменял антифриз в кресте90, заливаю в расш. бачок а он выдавливает все наружу
Автор: Калюня [Одесса] (---.mobile.od.ua)
Дата:   давно

1-я причина:
Когда зальешь полный радиатор,заведи мотор не закручивая крышку радиатора.Если из радиатора начнет сильно бульбить,то у тебя газы давят в систему охлаждения,т.е. пробило прокладку головки блока.В Этом случае выгоняет тосол и не засасывает обратно.т.к.появился лишний объем газа.
2-я.
Если заклинило термостат,то машина закипает и выгоняет больше тосола,чем засасывает при остывании.При этой проблеме верхний патрубок радиатора гораздо гарячее нижнего,т.е. нет циркуляции через радиатор.(такие же симптомы.если наглухо забит радиатор)
3-я
Самая дешевая-не держит крышка радиатора.Выпускает тосол в расширительный,но назад сосет воздух вместо тосола из расширительного.
4-я
гавкнулась помпа.Тоже должна машина закипать и не видно движения жидкости в радиаторе,при открытом термостате, естестно.
 
 Re: Поменял антифриз в кресте90, заливаю в расш. бачок а он выдавливает все наружу
Автор: РПГ-7 (---.51.sinor.ru)
Дата:   давно

Походу 1-я причина:-( Когда заливал равинол после выхода на рабочую t был фонтан из радиатора, при открытой крышки ест-но. На следущее утро откуда снизу двигла был дымок, т.е как будто что-то кипело. Но седня пропал. Наверное тосол с двигла попадал на выпуск и испарялся. Потом доливал, доливал, но все давило обратно. Еще равинол начал сильно пениться, причем пена была даже на утро на крышке радиатора.
А какая причина прорыва прокладки может быть? мог я что то неправильно сделать, или возраст машины дает о себе знать?
Насчет крышки радиатора. Мож тупость спрошу, но: у меня крышка радиатора без верхнего чехла (желтая эмблемка металическая с китайскими эроглифами) может это быть как то связано?
Сегодня ездил оч. много по городу но машина стабильно держала t.
 
 Поменял антифриз в кресте90, заливаю в расш. бачок а он выдавливает все наружу
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

со снятой пробкой газирование не увидишь, - антифриз при нагреве так расширяется, плюс еще помпа работает, а прогреть двигатель не удасться. Иными словами - если при снятой крышке бурлит - то в поддоне давно была бы эмульсия или из выхлопной валил сладковатый белый дым.
Как проверить прокладку
- подложи под нее в крышку радиатора S кольцо из проволоки диаметром в 1 мм таким образом, чтобы при закрытой пробке радиатора эмулировался режим ее приоткрытия, кольцо не должно упасть в радиатор , выгнуть из проволоки по месту. выход на расширительный бачок - нарасти с радиатора шлагном и засунь в прозрачную бутылку с водой. Заведи мотор - после прогрева часть тосола расширяясь пойдет в бутылку - пробка то приоткрыта, если с ним и пузыри активно - осталось понюхать содержимое газов в бутылке - не ошибешься.

проверка пробки
- к выходу на расширитель подсоединить шланг и при закрытой пробке сдавливать верхний патрубок радиатора - создавая давление, если рпи этом польет из шланга -пробка не держит, проверить надо не только пробку, но и посадочное место под нее

- уплотнитель на пробке расползается от плохого антифириза или отсутствия его замены раз в 2 года, если он выступает за кромку железной части или работает как поршень в горловине, то пробку только менять.
 
 Re: Поменял антифриз в кресте90, заливаю в расш. бачок а он выдавливает все наружу
Автор: РПГ-7 (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

проверка пробки
- к выходу на расширитель подсоединить шланг и при закрытой пробке сдавливать верхний патрубок радиатора - создавая давление, если рпи этом польет из шланга -пробка не держит, проверить надо не только пробку, но и посадочное место под нее

это надо делать при заведенном движке или нет?

- уплотнитель на пробке расползается от плохого антифириза или отсутствия его замены раз в 2 года, если он выступает за кромку железной части или работает как поршень в горловине, то пробку только менять.

а где он находится
 
 Re: Поменял антифриз в кресте90, заливаю в расш. бачок а он выдавливает все наружу
Автор: РПГ-7 (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

проверка пробки
- к выходу на расширитель подсоединить шланг и при закрытой пробке сдавливать верхний патрубок радиатора - создавая давление, если рпи этом польет из шланга -пробка не держит, проверить надо не только пробку, но и посадочное место под нее

это надо делать при заведенном движке или нет?

- уплотнитель на пробке расползается от плохого антифириза или отсутствия его замены раз в 2 года, если он выступает за кромку железной части или работает как поршень в горловине, то пробку только менять.

а где он находится
 
 Re: Поменял антифриз в кресте90, заливаю в расш. бачок а он выдавливает все наружу
Автор: РПГ-7 (---.59.sinor.ru)
Дата:   давно

Щас пойду попробую
 
 Re: Поменял антифриз в кресте90, заливаю в расш. бачок а он выдавливает все наружу
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

проверка пробки
- к выходу на расширитель подсоединить шланг и при закрытой пробке сдавливать верхний патрубок радиатора - создавая давление, если рпи этом польет из шланга -пробка не держит, проверить надо не только пробку, но и посадочное место под нее

это надо делать при заведенном движке или нет?

нет

- уплотнитель на пробке расползается от плохого антифириза или отсутствия его замены раз в 2 года, если он выступает за кромку железной части или работает как поршень в горловине, то пробку только менять.

а где он находится

эта та часть пробки внизу - резиновая, которая уплотняет зазор между пробкой и дыркой в крышке.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024