Автор: msd (195.239.203.---)
Дата: давно
Как не высказаться?
1. Дигатель 1,6 хорош, неприхотлив и надежен, но иногда слабоват ( на 5-дверке на обгоне ). Для коротыша подойдет. Объективно говоря, рядная 20 это тот же двигатель с увеличенным ходом поршня. Например, буду брать Эскудо длинный, предпочту 20-ку рядную, т.е. сузуковскую, а не маздовский V-образный.
2. С течами можно бороться, хотя у меня ничего нет, кроме сопливости на заднем мосту.
3. Конструктором на занимался ( хотя идея есть ), но отзывы самые разные, от ОК до " нах-я связался?". Однозначно, надо делать через людей, которые САМИ ходят за море и которым доверяешь и у которых будет интерес ( не жлобись!). При хорошем раскладе всегда окажешься в выигрыше. Собирать буду однозначно сам. НО - лучше брать конструктор тому, кто уже знает ( а лучше имеет такую же ) машину.
4. Остальные ПЛЮСЫ: надежность подвески, проходимость, рама, теплый салон при хорошей подготовке к зиме, обзор, приемистость двигателя, хорошие подходы при ремонте, жесткость кузова на скручивание, удобная посадка ( как на троне ), высокий кузов, второй выход на прикуриватель, самодиагностика, большие возможности по тюнингу и пр. и пр.
5. А вот и ДЕГОТЬ: шумность, козление, небольшой салон ( не пробовали заниматься любовью на заднем кресле коротыша?), мизерный багажник, неустойчивый ХХ, спартанский салон ( хотя есть и велюровые ), плохое освещение салона и еще немного.
В так целом машинка как в городе так и в тайге неплоха. Есть ли лучше? Откройте форумы Nissan, Toyota, Isuzu и пр. и поймете сами.
Удачи!
| |