Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
никого не слушай, делай все сам. можешь поездить по двум-трем "точкам", послушать что они скажут, сколько денег возьмут и что потом будет в итоге. расскажешь-поприкалываемся.
по делу. датчик в порядке, заморачиваться не стоит, проверить его легко. хоть со снятием хоть без. проблема в выпускном коллекторе. митсубисивская чугунина легко трескается. трещина микроскопическая, глазом не видно, газы не секутся, но воздух подсасывается.у митсубиси очень велик (по сравнению например с тойотой) удельный коэффициент регулятора по кислороду. итог - расход по 25-30 литров. ( хотя при равномерном движении по загородному шоссе со скоростью 90 на пятьсот километров должно уходить 50 литров- проверь ). проверить снятый коллектор легко: как проверяют фарфоровую посуду в магазине при продаже: при постукивании звенит. треснутый звука не дает. варить-паять-клеить смысла нет. меняй коллектор! очень важно- там есть специальные прокладки под коллектор, береги как зеницу, а сопрягаемые поверхности идеальными. (это в тойоте можно как попало, можно хоть деготь заливать, хоть вообще без масла ездить и ничего не будет; с митсубисей так нельзя).
представляю каков будет видок бывалых слесарюг, когда ты к ним заявишься:"чего надо?" - поменять коллектор! -"чего-чего?..", "в смысле?!!!"
реально у меня с 25 упал до 12, то есть ровно в 2 раза. рвр 4 вд
| |