Лямбда-зонд

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Лямбда-зонд
Автор: Gookc [Новосибирск] (---.stu.ru)
Дата:   давно

в связи с гиперрасходом бенза, грешу на кислородный датчик.
прочитал что его отмачивают в ортофосфорной кислоте и все ок.
но мож кто знает (поскольку все они одинаковые и только разьемами различаются) от каких авто еще подходит чтоб подешевле вышло новый взять.

MMC Asti Z (4G91) 1994г. 1,5 литра DOHC 16, 115 л.с
www.mupty.ru
 
 Re: Лямбда-зонд
Автор: АЛЛ (---.jupiter.ru)
Дата:   давно

скольки контактный зонд? подходят наши, бошевские и хундаевские
 
 Re: Лямбда-зонд
Автор: Colt (---.ioc.ac.ru)
Дата:   давно

Гиперрасход не может быть связан с лямбда зондом. Ройте где-то еще.
 
 Re: Лямбда-зонд
Автор: Gookc [Новосибирск] (---.stu.ru)
Дата:   давно

2х контактный.
2 colt почему не может? когда он не в порядке то дает сигнал компьютеру о том что типа воздуха слишком много , а тот в свою очередь увеличивает количество бенза в гвс.

MMC Asti Z (4G91) 1994г. 1,5 литра DOHC 16, 115 л.с
www.mupty.ru
 
 Re: Лямбда-зонд
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

никого не слушай, делай все сам. можешь поездить по двум-трем "точкам", послушать что они скажут, сколько денег возьмут и что потом будет в итоге. расскажешь-поприкалываемся.
по делу. датчик в порядке, заморачиваться не стоит, проверить его легко. хоть со снятием хоть без. проблема в выпускном коллекторе. митсубисивская чугунина легко трескается. трещина микроскопическая, глазом не видно, газы не секутся, но воздух подсасывается.у митсубиси очень велик (по сравнению например с тойотой) удельный коэффициент регулятора по кислороду. итог - расход по 25-30 литров. ( хотя при равномерном движении по загородному шоссе со скоростью 90 на пятьсот километров должно уходить 50 литров- проверь ). проверить снятый коллектор легко: как проверяют фарфоровую посуду в магазине при продаже: при постукивании звенит. треснутый звука не дает. варить-паять-клеить смысла нет. меняй коллектор! очень важно- там есть специальные прокладки под коллектор, береги как зеницу, а сопрягаемые поверхности идеальными. (это в тойоте можно как попало, можно хоть деготь заливать, хоть вообще без масла ездить и ничего не будет; с митсубисей так нельзя).
представляю каков будет видок бывалых слесарюг, когда ты к ним заявишься:"чего надо?" - поменять коллектор! -"чего-чего?..", "в смысле?!!!"
реально у меня с 25 упал до 12, то есть ровно в 2 раза. рвр 4 вд
 
 Re: Лямбда-зонд
Автор: Colt (---.ioc.ac.ru)
Дата:   давно

" митсубиси очень велик (по сравнению например с тойотой) удельный коэффициент регулятора по кислороду. итог - расход по 25-30 литров. ( хотя при равномерном движении по загородному шоссе со скоростью 90 на пятьсот километров должно уходить 50 литров- проверь ). "

На подавляющем большинстве моделей Мицубиси предел лямбда регулирования 10%, знаю машины в которых 15... Бесконечное доверие датчику было лишь на старых америкосах. Эти 10% могут дать 20% по бензину, но не более. Если больше, то см. датчик температуры, МАП или МАФ - что есть (не знаю что на 91-ом), трамблер, в особености транзистор.

Насчет трещин - да, была такая беда на старом 15, все были с трещиной, все подсасывали. Трещину видно легко, другое дело, что она обычно с внутренней стороны. Просто не надо лупить молотом, отворачивая датчик.

от 25 до 12 из-за лямбды, простите, но считаю сказкой. тот же РВР 3.5 атм по топливу не переваривает..
 
 Re: Лямбда-зонд
Автор: Gookc [Новосибирск] (---.stu.ru)
Дата:   давно

по трассе проверял дважды
на 450 км и на 600
расход практически такой же ну на литр полтора меньше.
а как кислородный датчик то проверить я не понял.

MMC Asti Z (4G91) 1994г. 1,5 литра DOHC 16, 115 л.с
www.mupty.ru
 
 Re: Лямбда-зонд
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

на машине не снимая на прогретом работающем двигателе, лучше всего после поездки, тестером, но напряжение прыгает примерно 0.4-0.7v,что-либо точно разобрать трудно, а скорее будет еще меньше, и метод этот неточный, "экспресс". лучше осциллографом, если есть знакомые электронщики, будет синусоида той же амплитуды или еще меньше. если колебаний нет- дело совсем плохо. но это все при подключенном датчике и вообще-то просто констатация факта. самое точное и просто проверить датчик снятый. зафиксировать в тисках и равномерно нагревать обычной горелкой-насадкой газового балончика. сперва потихоньку чуть-чуть со всех сторон, потом сильнее. греть докрасна, рабочая температура около 500-900 градусов. как покраснел - проверить тестером напряжение на выводах. при полном погружении сетчатого пламегасителя в толщу синеего пламени горелки( когда содержание кислорода минимально) тестер должен казать почти 1 вольт. (боюсь фонарный китайский тестер не пойдет для этой цели). как только пламя чуть отвернуть в сторону - напряжение в такт прыгает, очень чутко реагируя на малейшее колебание. можно поиграться водя рукой с горелкой туда-сюда: чувствительность датчика невероятная. на замер требуется буквально пол минуты, дольше будет остывать. на открытом воздухе горячий датчик напряжения не дает. если датчик дает 0.9-1 вольт он полностью исправен и ремонта или замены не требует

а трещины обычно действительно с внутренней стороны и их не видно даже если снять теплозащиту




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024