Автор: TopGun (83.234.101.---)
Дата: давно
Простой пример для непонимающих -
3S-GE - сравнительно высокофорсированный двиг ,с большой степенью сжатия 11:1.
Летом при темпреатуре 25 градусов, появляется детонация даже на плохом 95-ом ,приходиться крутить его при переключениях сильно выше ,увеличивая расход бенза .
Зима ,температура минус 15 ,даже на ординарном 92-ом детонации нет ,можно переключаться хоть на 1500 .Очень экономично (не учитывая время прогревов конечно ).
В коробке воздухана у всех стоит соска датчика температуры всасываемго воздуха ,сообразуясь с его показаниями комп и льёт бенз ,соответственной и является выходная мощность движки.
Говоря проще -движка становиться мощнее по-холоду.
GT-T МТ
Благовещенск
| |