При заводке - темп одинаковый что там ,что там ,а когда прогреется смысла в более тёплом воздухе уже

Второй радиатор ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Второй радиатор ?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

При заводке - темп одинаковый что там ,что там ,а когда прогреется смысла в более тёплом воздухе уже вроде и нет .По крайней мере на атмосфернике .
К тому же у 90 процентов, по крайней мере, тойот точка впуска и так расположенна ВНУТРИ моторного отсека за фарой , из расчёта наименьшей запылённости и замусоренности .
И каждый приличный "рейсер" первым делом выкидывает всю эту пластмассовую порнографию - организуя "холодный впуск" воздуха из бампера перед фильтром..

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Второй радиатор ?
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

На Camry фильтр стоит в глубине моторного отсека, почти под лобовухой. Воздухозаборник же сосет из фары - там теплого нет и не будет. Так же второй вход воздуха в воздухозаборник идет из крыла - там также нет ничего теплого.... Единственное что смущает - так это наверняка увеличится шумность....
А теплый воздух движку как мне кажется нужен - меньше бензина будет жрать (?)... Движок действительно простой - 4s-fe...

С Уважением,
New225
 
 Re: Второй радиатор ?
Автор: Piligrim (---.maryno.net)
Дата:   давно

Наоборот. Тебе же сказали, что GTшники наоборот стараются организовать так, чтобы в двигатель попадал как можно более холодный воздух. Чем холоднее воздух - тем больше в нём массовая доля кислорода. И наоборот. Та турбинах при сжатии воздух нагревается, так там специально ставят интеркуллёр для охлаждения нагретого воздуха.
 
 Re: Второй радиатор ?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Простой пример для непонимающих -
3S-GE - сравнительно высокофорсированный двиг ,с большой степенью сжатия 11:1.
Летом при темпреатуре 25 градусов, появляется детонация даже на плохом 95-ом ,приходиться крутить его при переключениях сильно выше ,увеличивая расход бенза .
Зима ,температура минус 15 ,даже на ординарном 92-ом детонации нет ,можно переключаться хоть на 1500 .Очень экономично (не учитывая время прогревов конечно ).


В коробке воздухана у всех стоит соска датчика температуры всасываемго воздуха ,сообразуясь с его показаниями комп и льёт бенз ,соответственной и является выходная мощность движки.
Говоря проще -движка становиться мощнее по-холоду.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Второй радиатор ?
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

С турбинами (компрессорами) мне то все и было понятно.... В движок там все равно воздух идет теплый - интеркуллер его охлаждает, но никак не до уличной температуры. (Иначе будет дорого стоить).
У простого (атм) движка по идее (?) несмотря на то что бензин распыляется форсунками испаряемость должна быть лучше в теплом воздухе и соответсвенно расход меньше. Мощность меня не беспокоит - если 40 км проезжаешь по пробкам за 1,5-2,5 часа (из них километров 8 только едешь нормально)... Основной режим получается холостой в пробке... А на ходу под капот прохладный возду все равно нагонит потоком - все будет нормально....
///И не ругайтесь - я не глушак же прямоточный на копейку ставлю...///

С Уважением,
New225
 
 Re: Второй радиатор ?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Очень помогает простой способ , берёшь электроннный термометр с выносным датчиком ,я такой по роду работу выковырял из компьютерного корпуса , и меряешь температуру в разных точках впуска .
Так вот температура внутри коробки воздухана ,перед фильтром превышала атмосферную градусов на 20 .Это так в плане информацию к размышлению .
Если интересно,то можно ознакомиться с буржуйскими опытами на эту тему :
http://www.bigman.ru/note.php?id=469

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Второй радиатор ?
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

Интересно,
Значит как минимум можно снизить сопротивление :-)

С Уважением,
New225
 
 Re: Второй радиатор ?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Вот !
так люди и приходят в тюнинг ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Второй радиатор ?
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

Ну да, потом брызговики и прочее...
Самое обидное что если и сниму воздуховод, то эффект проверить будет сложно - слишком много езды по пробкам и пробки крайне не регулярные..... Ну все равно, попробую как нибудь...

С Уважением,
New225
 
 Re: Второй радиатор ?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ну тут то всё просто ,300 мёртвых президентов и у тебя в авто стоит например Apexi RSM замеряющая разгон до сотни и любой другой скорости ,время прохождения 100,200,400 метров,мощность и т.д.
Пределов безумию нет ,главное только на'чать или нача'ть;))

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024