Автор: Малыш(093) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Старт мотора поутру,привезенного Винсентом ночью,скоро будет доступен для всеобщего обозрения.
как и фото поршней,цилиндра номер 1 и обломанной трубки управления(на отключение) первой турбины.
Резюме-при появлении первичных проблем с наддувом японский владелец тут же решил машину сдать.Японски мастеровые,чтобы машина "ехала",сняли АКБ и РАЗЪЕДИНИЛИ 2 разъема управления клапаном переключения 1 турбины,находящимся в левом крыле машины.Эти разъемы находятся практически под АКБ и не видны,если вы не знаете,где они находятся.
Был откровенный передув-две турбины дули "в паре" а не по очереди одна за другой.
Результат закономерен.
А люди,не разбирающиеся в субарах и утверждающие,что запчати для капитального ремонта стоят копейки-я готов с вами работать,чтобы заработать нереальное баблитто....
По моим расчетам запчасти для ремонта мотора,включая смену ВСЕХ деревянных вакуумных шлангов и "хрустящих" шлангов системы охлаждения обойдутся порядка в 174000-200000 иен.Закупочная цена.
Для попадании всего этого в Москву нужно прибавить еще порядка 45-50%(за идеи не работают ни мои контрагенты в Японии,ни во Владе,ни я деньги по счетам за "здорово живешь" не гоняю).Стоянка под охраной в течении месяца стоит также денег.
обработка полублоков в ремонтный размер(причем я не уверен,что их не придется гильзовать),коленвала с правкой прогиба(есть такой технический термин)+наварка поверхностей под задний и передний сальники,правка седел клапанов со шлифовкой клапанов(возможно смена каких-то клапанов-головки блоков еще не вышли из экспертизы)-еще 15500 рублей.Собственно работа по разборке-сборке еще порядка 500-800.
Какие проблемы с первой турбиной-до запуска ДВС после сборки ничего сказать не могу.К чему я подключу датчики и ноутбук?
И что,капитальный ремонт стоимостью(с запчастями) 2500-3000 уе и гарантией 10000 км это дорого?
Не нужно делать таких безапелляционных заявлений.
Винсент предупреждался,что кондиционные твины стоят от 15000 уе и выше.В последние 2 месяца таких мы привезли в Москву 2 штуки,правда искалось с трудом.Окшен был 4А,пробеги 72 и 82 км.
Можно зайти в конференцию "Субару" на авто точка ру и спросить,что и кому было привезено.
И кто когда-то на что-то жаловался.
Гарантийный случай был один за последние три года-когда взорвался тюнгигованый до 320 сил СТи на ручке. У него через неделю вышвырнуло антифриз в 10 км от ремзоны-повело головки блоков.Сие был гарантийный случай. Разборка,фрезеровка плоскостей полублоков и головок,сборка. Бесплатно,то бишь за мой счет.
И все.Более-ни разу.
И если я говорю,что капремонтв таком-то объеме со сменой таких-то запчастей-то это именно оно и есть,без идей.Мне гарантийные случаи не требуются.Корму сие не нравится-могут выполнить работу сами,а мне заплатить за диагностику.
От этого момента пошло сугубое ИМХО.
СУРФ обо мне слышал,как и я о нем,ранее не приходилось общаться.
Мнение об Альберте хорошее.
ПРАР-тоже слышал.А я видел проданные Андреем машины(не в обиду ему будет сказано).Мнение об Андрее двойственное.
Винсент-у меня обслуживается его праворульная Импреза 1500 98 года издания.Мнение о Сергеетакже двойственное :-)
Про меня каждый может иметь свое мнение-многим не нравится,что я говорю им в лоб то,что я думаю.
Кому не нравится что-то-могут мне позвонить на (095)798-7589 и высказать аргументировано(мат-не аргумент) мне претензии в лицо.
Малыш(093),он же Сергей
| |