Вопросы по установке 2

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопросы по установке 2
Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.---)
Дата:   давно



Собираю в кучу все необходимое появилась очередная серия (очень умных :-)) вопросов. Буду очень благодарен за любую помощь.

Вроде как не обсуждатся, что провода родные надо менять на акустические, в связи с чем:

Вопрос 1. Провода (акустические) какого сечения (калибра) лучше всего использовать между усилителем (50 вт номинала на канал) и динамиком (компонентная АС соотвествующей мощности) - в продаже видел специальные от 16 до 24 "калибра" (можно найти, думаю, другие при необходимости) ?

Вопрос по запитке усей - хочу предусмотреть возможность обессточивания обоих усилителей путем отсечения подачи плюсового тока (на случай длительной стоянки - не хочется держать под напряжением два уся - не сильно, но по идее должны АКБ разряжать).

Вопрос 2. Можно ли запитать усилители через мощное электрическое реле (60-100 А) с управлением из салона, располженное рядом с АКБ (разумеется соответствующими "добрымы проводами" до и после него)?

Предполагаю, что можно придумать какой-нить механический рубильник, но была идея использовать релейку - на надо под капот лазить.


Вопрос 3. Где в этом случае лучше разместить предохранитель - до или после реле (если это реле можно, конечно, использовать)?


Вопрос 4. В инструкциях к усилителям указана необходимость подачи сигнала на включение с головного устройства - можно ли тупо пустить туда (+) из хомута проводов (родная куча проводов, которая торчит из торпеды - за головным устройством) который появляется на разных проводах при каком-либо из положений ключа в замке зажигания. (По объективным соображениям хочется поступить именно так) Нельзя ли таким образом спалить усилитель или его релюшку какую-нибудь? Вобще, ток кокой мощности (А) можно подавать на усь на управляющий (включающий) контакт?

Извините за совсем детские вопросы, но они есть :-))

Спасибо, что прочитали
 
 Re: Вопросы по установке 2
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.dhcp-bl.indiana.edu)
Дата:   давно

Please, he-e-elp! :-))
 
 Re: Вопросы по установке 2
Автор: pps (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
По поводу проводов: замена штатных на акустические остро желательна. При мощностях в 50 Вт использовать провод толщиной с удава смысла нет, важно купить провод из безкислородной меди, а не китайскую рыночную подделку, которых сейчас много на рынках.
По поводу обесточивания усилителей: можно обесточивать кнопкой отключения массы, можно городить реле на плюсовой линии, но смысла особого нет. У меня стоял 2,5 месяца Ford, с 3-мя усилителями, но с отключённой сигналкой, завёлся без проблем. Да и если долгая стоянка, нетрудно раскрутить колбу с предохранителем на (+) прводе. В любом случае, возьмите за правило распологать предохранитель как можно ближе к аккумулятору( 20-40см) Сейчас появились мощные предохранители флажкового типа,мне они нравятся меньше, чем обычные, но отключать их удобнее.Хотя, повторюсь, затея с отключением именно усилков мне кажется неудачной.
По поводу управляющего(+) на усилитель.Весь смысл этого (+) синхронизировать включение магнитолы и усилителя, мощность там маленькая и во всех инструкциях пишут, что "...только для подключения к гнезду AMP Remote.Подключение друго оборудования может повредить устройство." Подобрать, конечно, можно, но обьясните, зачем? Усилки будут работать, потребляя ток, даже когда не включена магнитола.
Вообще,автоаудио имеет ряд нароботок, универсальных по применению, хорошо, когда любопытный человек проверяет полезность устоявшихся решений, а не следует им без сомнений. Но в решении сегодняшних вопросов я следовал бы по классической схеме.
Здоровья и удачи.
 
 Re: Вопросы по установке 2
Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.---)
Дата:   давно

ППС, спасибо огромное за комментарии

Очень понравилось ваше

"Вообще,автоаудио имеет ряд нароботок, универсальных по применению, хорошо, когда любопытный человек проверяет полезность устоявшихся решений, а не следует им без сомнений. Но в решении сегодняшних вопросов я следовал бы по классической схеме"

Настолько дипломатично сообщить "хватит ерундой заниматься - делать надо как положено" нужно было суметь. Классно :-)) Главное есть ответ, что два уся - это не так уж и смертельно. Страшно, когда до этого не было опыта. На остальные вопросы тоже ответили подробно. Вроде как много всего в интернете можно наковырять по какр одио, но соприкасаясь с деталями... Спасибо огромное вам еще раз за помощь...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024