Автор: pps (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата: давно
Здравствуйте.
По поводу проводов: замена штатных на акустические остро желательна. При мощностях в 50 Вт использовать провод толщиной с удава смысла нет, важно купить провод из безкислородной меди, а не китайскую рыночную подделку, которых сейчас много на рынках.
По поводу обесточивания усилителей: можно обесточивать кнопкой отключения массы, можно городить реле на плюсовой линии, но смысла особого нет. У меня стоял 2,5 месяца Ford, с 3-мя усилителями, но с отключённой сигналкой, завёлся без проблем. Да и если долгая стоянка, нетрудно раскрутить колбу с предохранителем на (+) прводе. В любом случае, возьмите за правило распологать предохранитель как можно ближе к аккумулятору( 20-40см) Сейчас появились мощные предохранители флажкового типа,мне они нравятся меньше, чем обычные, но отключать их удобнее.Хотя, повторюсь, затея с отключением именно усилков мне кажется неудачной.
По поводу управляющего(+) на усилитель.Весь смысл этого (+) синхронизировать включение магнитолы и усилителя, мощность там маленькая и во всех инструкциях пишут, что "...только для подключения к гнезду AMP Remote.Подключение друго оборудования может повредить устройство." Подобрать, конечно, можно, но обьясните, зачем? Усилки будут работать, потребляя ток, даже когда не включена магнитола.
Вообще,автоаудио имеет ряд нароботок, универсальных по применению, хорошо, когда любопытный человек проверяет полезность устоявшихся решений, а не следует им без сомнений. Но в решении сегодняшних вопросов я следовал бы по классической схеме.
Здоровья и удачи.
| |