Автор: JUST (---.246.mteleport.ru)
Дата: давно
Проверь:
Редукционный клапан- стоит на линии обратки, должен держать давление в
топливной рампе 2,5 очка .Делаешь простую приспособу - тройник с
манометром до 6 АТМ.и втыкаешь в топливную линию после фильтра .Запускаешь
движок и смотришь сколько давит.Норма - 2,0-2,5 АТМ..Пережимаешь обратку
плоскогубцами и смотришь сколько давит насос - должен 4,5-5,0 АТМ.Выключаешь
двигатель и смотришь как падает давление .Если сразу до 0- недержит клапан
.Если стравливает по чуть-чуть 0,2- 0,5 АТМ в принципе терпимо ,в идеале 1,5
АТМ должен держать больше 2-х часов.
Обязательно промой форсунки.У меня все симптомы пропали только после
промывки и обязательно замена топливного фильтра.
Только после всего этого можно вдумчиво копать расходомер .Его можно
проверить .Цепляешь цифровой вольтметр - минусом на массу ,плюсом в верхний
вывод на фишке и смотришь напряжение . По мере прогрева должно падать: с
начала (на холодном движке) у меня было 3,85 в по мере прогрева упало
до0,28-0,30 в.Если у тебя в этих пределах то не мучай голову.А вообще
ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ВСЕХ БЕД - ГРЯЗЬ, В бензине , в воздухе .
Ну и последнее - Свечи и в/вольтные провода .Свечи- замена ,провода
попробывать с такого-же двигателя.
Удачи и пиши если что-то не получиться.
Дмитрий
| |