Решил проблему провала при наборе скорости

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Решил проблему провала при наборе скорости
Автор: dima pulsar  (---.prosoft.ural.ru)
Дата:   давно

Сначала история болезни.Вернувшись из отпуска в июле понял что машинка не едет.Замена топливного фильтра - засран,замена свечек- красная зараза(бензинчик мля) промывка форсунок -ожидаемого результата не принесли .Далее - проверка и чистка топливного насоса и контейнера ,куда он вставляется(пластиковый прямоугольник в б/баке.Кто будет снимать бензонасос - запаситесь уплотнительным кольцом ,обратно старый не воткнете - он деформируется (250 руб).
Далее проверка давления в топливной рампе - норма и подклинивающий
регулятор давления .Вчера заменил и его -результат-улучшился набор скорости но небольшой провал остался.Еще заметил одну особенность -
утром завожу машину - вроде завелся но неуверенно ,может и заглохнуть.Зоводишь второй раз - все путем.
Лечение .Приехав на работу взял очиститель карба аэрозольный и от души побрызгал прямо в хайло маф - сенсора на заглушенном движке.Затем завел(завелся неохотно) и на заведенном движке еще побрызгал очистителем подгазовывая от х.х. до 3000 оборотов .
Через 4 часа когда мотор остыл попробывал завести - О ЧУДО .Запустился как испуганный ,пробно проехался - отлично.
ДИАГНОЗ : пациент (MAF-sensor) был засран и давал неправильный сигнал.и далее комп не знал какой режим ему работать

Вывод :ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРА .

Удачи на дорогах
 
 Re: Решил проблему провала при наборе скорости
Автор: GROMOZEKA [Красноярск] (---.flagman-invest.ru)
Дата:   давно

А что такое Маф сенсор?

GROMOZEKA :))
 
 Re: Решил проблему провала при наборе скорости
Автор: dima pulsar  (---.prosoft.ural.ru)
Дата:   давно

Измеритель количества воздуха

Удачи на дорогах
 
 Re: Решил проблему провала при наборе скорости
Автор: Саеныч (80.83.239.---)
Дата:   давно

"побрызгал прямо в хайло маф - сенсора"
а вот тут пожалуйста поподробней, где это хайло искать?
 
 Re: Решил проблему провала при наборе скорости
Автор: nobody13 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Двиг GA15DE?
 
 Re: Решил проблему провала при наборе скорости
Автор: НикСан (213.59.235.---)
Дата:   давно

Хайло прямо за воздушным фильтром, к нему провода подходят.
 
 Re: Решил проблему провала при наборе скорости
Автор: dima pulsar  (---.prosoft.ural.ru)
Дата:   давно

Сорри ,что не ответил сразу.Был в отъезде.
По порядку - хайло - это та самая дыра (закрытая сеточкой) через которую двигатель сосет воздух в себя .Снимаешь крышку воздушного фильтра,слева круглая дыра 7-8 см в диаметре -это оно и есть.
Двиг. GA 15 DE.В России(у меня ) один год .Пробег по России - 33000 км.
Всего 109000.

Удачи на дорогах
 
 Re: Решил проблему провала при наборе скорости
Автор: JUST (---.246.mteleport.ru)
Дата:   давно

Сейчас как ездит, есть ли изменения?
У меня то может заглохнуть, то провалы. Диагностик говорит что глючит расходомер и его надо менять.
Может мне тоже проэксперементировать?
 
 Re: Решил проблему провала при наборе скорости
Автор: dima pulsar  (---.prosoft.ural.ru)
Дата:   давно

ТО JUST: Ответил по почте .Если не лень можешь кинуть на форум

Удачи на дорогах
 
 Re: Решил проблему провала при наборе скорости
Автор: JUST (---.246.mteleport.ru)
Дата:   давно

Проверь:
Редукционный клапан- стоит на линии обратки, должен держать давление в
топливной рампе 2,5 очка .Делаешь простую приспособу - тройник с
манометром до 6 АТМ.и втыкаешь в топливную линию после фильтра .Запускаешь
движок и смотришь сколько давит.Норма - 2,0-2,5 АТМ..Пережимаешь обратку
плоскогубцами и смотришь сколько давит насос - должен 4,5-5,0 АТМ.Выключаешь
двигатель и смотришь как падает давление .Если сразу до 0- недержит клапан
.Если стравливает по чуть-чуть 0,2- 0,5 АТМ в принципе терпимо ,в идеале 1,5
АТМ должен держать больше 2-х часов.
Обязательно промой форсунки.У меня все симптомы пропали только после
промывки и обязательно замена топливного фильтра.
Только после всего этого можно вдумчиво копать расходомер .Его можно
проверить .Цепляешь цифровой вольтметр - минусом на массу ,плюсом в верхний
вывод на фишке и смотришь напряжение . По мере прогрева должно падать: с
начала (на холодном движке) у меня было 3,85 в по мере прогрева упало
до0,28-0,30 в.Если у тебя в этих пределах то не мучай голову.А вообще
ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ВСЕХ БЕД - ГРЯЗЬ, В бензине , в воздухе .
Ну и последнее - Свечи и в/вольтные провода .Свечи- замена ,провода
попробывать с такого-же двигателя.

Удачи и пиши если что-то не получиться.
Дмитрий
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024