casper пишет: > > Тут меня на другом форуме просветили, что мол уровень масла в > коробке надо

Для тех, кто в курсе - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Для тех, кто в курсе
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

casper пишет:
>
> Тут меня на другом форуме просветили, что мол уровень масла в
> коробке надо мерять на горячем заведенном двигателе. Типа
> если на холодный стояк, то масло из гидротрансформатора
> выходит (куда?). Так-ли? Или врут?

Да. На щупе есть метка COLD - для замера на холодном двигателе, а есть HOT - для замера на горячем заведенном. Лучше мерить на горячем (переключатель должен стоять на N), так будешь точно знать, перелито или нет.
 
 Re: Для тех, кто в курсе
Автор: Igor2101 (212.20.33.---)
Дата:   давно

Забирали с вагона мы как-то ЯVRика. Точно та же ситуевина была, т.е. все выше уровня. А машина 100% была напрямую из Японии. У нас по пути масло отовсюду выдавило (на скорости >90), потому и заметили. Ничего, все поменяли - ЯVRик бегает!
 
 Re: Для тех, кто в курсе
Автор: AS (212.120.166.---)
Дата:   давно

Ну, а что если и немного перелито в коробке, что будет???
 
 Re: Для тех, кто в курсе
Автор: Олег (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

А этого не знает никто.
Заливал масло в автомат по мензурке, на стенде, измерив слитое.
Всегда выше уровня.
Ни разу на 7 машинах уровня не встречал.
 
 Re: Для тех, кто в курсе
Автор: AS (212.120.166.---)
Дата:   давно

Так, вот и сечас езжу с перелитым, в автомате, и думаю, слушаю, автомат.И особого не чего не замечаю.А лишку сливать не охота.
 
 Re: Для тех, кто в курсе
Автор: ALEX (195.42.144.---)
Дата:   давно

Ребята!!!! Вы не забывайте ,что в Японии японцы на разборках не работают и что половина работяг там наши отечественные слесаря. Сам общался с ними и мне рассказывали как после очередного тайфуна на разборку поступает целая куча "утопленных" машин чуть ли не в "цалофане", а в салоне до ху ...
песка. Ну наши хлопцы салоны отмывают, масло на три раза меняют и пихают эти тачки, а там уж как повезет !
Так что ни кто не застрахован , даже если машина с корабля!
Алексей
 
 Re: Для тех, кто в курсе
Автор: Redneck  (---.tnt2.baltimore.md.da.uu.net)
Дата:   давно

Chital knigy , tak tam napisano chto nado meryat' yroven' na garyachui dvijok, no ne iz za tovo chto масло из гидротрансформатора выходит, a potomy chto nagretoe maslo zanimaet bol'shui ob'em a znachit yroven' bydet vushe chem na xolodnom masle. Na Toyote nado proveryat' na zavedennui dvijok.
A vot y menya Honda, tak ya dolgo ne mog ponyat' kakoi je yroven' masla v AKPP na zavedennui dvigatel'. Vzyal knigy po Honde, a tam napisano chto na vsex Hondax yroven' masla v korobke proveryaetsa na progretui dvijok no posle tovo kak evo ZAGLYSHILI. Toest' naoborot chem y Toyotu.
YA dlya interesa sravnil yroven' na xolodnyy i garyachui dvijok - tak raznitsa bula vidna. Na xolodnom dvijke bulo jelanie dolit' nemnogo, no kogda progrelsya to stalo rovno po verxnei otmetke.
Tak sho tochno nado meryat' na progretui dvigatel'.
 
 Re: Для тех, кто в курсе
Автор: Redneck  (---.tnt2.baltimore.md.da.uu.net)
Дата:   давно

Ne y vsex mashun est' eta metka: COLD ili HOT. Amerikanskie mashunu imeyt eti metki pochti vse, a vot y menya na Honde nety takix metok. Est' prosto shtrixi na schype - toest' kak bu rabochaya zona, a nadpisei nety nikakix.
 
 Re: A pochemy....?
Автор: Redneck  (---.tnt2.baltimore.md.da.uu.net)
Дата:   давно

Ese zabul sprosit' zachem imenno stavit' AKPP na Netralky? Kakoi smusl? Esli bydet stoyat' na P to pokajet tochno takoi je yroven' kak i na N. Prover' sam i yvidesh to o chem ya govory.
 
 Re: Для тех, кто в курсе
Автор: Redneck  (---.tnt2.baltimore.md.da.uu.net)
Дата:   давно

Esli nemnogo perelito to nichevo mojet i ne bydet - no vse ravno lychshe ne perelivat'. A vot esli perelili, i maslo penitsa to eto yje ploxaya "primeta". Voobse AKPP ne lybit kogda perelivayt maslo, ona daje po drygomy pereklychaetsa na perelitom yrovne. Krome tovo prokladki mogyt gnat' maslo iz za etovo.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021