Автор: Сергей С. [Москва] (---.tvpro.net.ru)
Дата: давно
Вообще-то непонятно их утверждение о том, что гарантия не распространяется на отдельные узлы, угрегаты или детали (торм. диски). Если существуют у них правила, и при покупке ты их подписывал, тогда .......... Если же нет, то существует закон о правах потребителей. Можно сослаться на то, что в момент покупки продавец не предоставил всей существенной информации по товару (условия гарантии). А был обязан предоставить. А это уже есть основание для расторжения договора купли-продажи. Вряд-ли ты захочешь вернуть тачку, но это твой козырь.
Насчет проблем в период гарантии - ИМХО не надо ломать голову, надо просто гнать авто к ним, пусть разбираются. Это их задача ДОКАЗАТЬ что неисправность возникла из-за нарушения покупателем правил эксплуатации авто. А если эксплуатировал правильно и четко проходит гарантийные ТО, ремонт должен быть бесплатным. Если же отказываются, говоря что это не является неисправностью, можно предложить им ПИСЬМЕННО указать, что на безопасность указанная клиентом неисправность не влияет. Обычно действует.
А Рольф что-то много ругают последнее время.
| |