Про растягивающийся пыльник давненько уже в За Рулем писали. А так сам недавно менял порванный чехол

Как снять внешний шрус? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Как снять внешний шрус?
Автор: Alexzander (---.4.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Про растягивающийся пыльник давненько уже в За Рулем писали.
А так сам недавно менял порванный чехол - просто вытащил из "трехпода" и все!!!. Может это и неправильно, но там тож заменил мазуту и собрал обратно. Только вот новые хомуты не понравились из комплекта. Может можно обычные НОРМА или аналог поставить?
 
 Re: Как снять внешний шрус?
Автор: Влад72 (213.59.44.---)
Дата:   давно

Растягивающеся пыльники - Бильштайн...Себе такие поставил, но не натягивал, так как приводы были сняты...соответственно пошел по наилегчайшему пути, а вот товарищь натягивал, видел-присутствовал , так что подтверждаю...натягиваются не разбирая ШРУСа.
 
 Re: Как снять внешний шрус?
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Не буду спорить - но прикольно.
Натянуть пыльник на трипод - впринципе поверю,
но дело в том, что если этот пыльник порвется - дороговато,
по сравнению с обычной процедурой.
А вобще на десятку, девятку ваз - процедура стоит
150 рублей (во всяком случае у нас в Перми).
За иномарку они могут взять чуть больше - 200 рублей.
Работа на столько налажена - мы наблюдали,
товарищь на 11 Ваз (десятка универсал) менял пыльник,
так если в идеале процедуру представить то так она и проходит.
У них ушло на все про все около 10 минут ! работали двое.
На Тойоте Цинос знакомый менял, я помогал,
он трипод вытащил и все, менял не только пыльник но и гранату,
кувалдой нуярил долго но слабо - потом видать устал
от такой фигни - е б нул 4 раза не очень сильно но резко,
с криками за еб ал о - слезла граната.
там ращитано на стягивание - кольцо по конструкции
не достается пока не стянешь гранату.
Сложного - ничего.
Времени - если много куришь - легкие испортишь.
Если применить драйвер Premieruki.SYS то все получится.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Как снять внешний шрус?
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Я тоже когда первый раз чехлы менял вытаскивал трипод из обоймы или как эту штуку еще назвать, а потом в мануале прочитал, что при разборке внутреннего шарнира надо даже метки ставить чтобы потом каждый палец трипода в свое гнездо вошел. Не знаю как объяснить это требование, селективная сборка что-ли? Но когда я потом менял валы приводные в сборе так и делал. Ну и потом кто заметил во внутреннем шарнире у ипонцев ни фига не ШРУС набит, а налита какая-то мерзкая жижа и мне жалко было ее сливать, видно спец масло для таких шарниров. Как называется и где купить не знаю, но видно не зря они его туда налили, там же подшипники игольчатые стоят (у меня, за другие приводы не скажу).
Со сбиванием есть такая тема, но условие стоит - кувалдой не бить, драйвер не работает в этом случае. :))

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Как снять внешний шрус?
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Из такого силикона теткам бы вставки делать, извините. Прикиньте коэф. удлинения! 8))

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Как снять внешний шрус?
Автор: СергейАлександр (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

ПОКУПАЙТЕ пыльник новый разрезной, с проволочной арматурой. Вобще вещь. Даже ШРУС вытаскивать и колесо снимать не надо. Прямо как стоит.
 
 Re: Как снять внешний шрус?
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Для Воа - приношу извинения. Но тогда не сочтити за труд, расскажи поподробнее про этот пыльник: как долго ходит, как относится к морозам, сколько стоит, ну где они водятся. То же самое было бы интересно услышать и про разрезной пыльник.
PS К стати можно было бы обойтись и без обзываний.
 
 Re: Как снять внешний шрус?
Автор: Стас(КЗ)  (---.telecom.kz)
Дата:   давно

Прикольно, Парни ругаются, а потом мирятся((((((((((((

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Как снять внешний шрус?
Автор: Boa [почти Москва [90]] (---.rusmedia.ru)
Дата:   давно

2Alexandr E:
Вот и разобрались :), тебе тоже извинения
Как сказал Влад72, вроде действительно называются Бильштайн, но ребята в сервисе не колюцца, типа ихня фишкА.
Менял весной, как мафынка пришла, прошли суровую правду русских грунтовок, дачный сезон у меня оххох какой, загнал в субботу на диагностику - ни потертостей, ни трещин - пока отходили 15ккм(тьфу*3).
Зимой - хз, вот только предстоит тестить.
СтОят столько же, что и обычные, при чем в сервисе свои (с собой привезенные) пыльники стоит поставить дороже, чем ихние! с учетом цены.
Т.е. работа по установке моих пыльников стоит дороже, чем их пыльники+работа...
Вот так вот...
посмотрим, что зима покажет, а пока доволен.

_______
Руки должны расти откуда надо, а не откуда обычно...
Ни у кого нет посвежее драйвера priyamieruki.sys? имеющийся устаревает
________________________________
= Caldina'97 2.0TZ ST195 4WD 3S-FE =-
 
 Re: Как снять внешний шрус?
Автор: Bugay (---.kts.ru)
Дата:   давно

Поменял пыльники (кому нравится -защитные чехлы)внешние на передних приводах:
1. Купил пыльники – тойотовские 1200 руб. китайские – 90 руб., купил «Маруиши»(почти так называется) (написано япония, но вроде корея)- 300 руб.(цены на них в разных магазинах от300 до 375руб). В книге про Кариб в аналогах эти самые пыльники и прописаны. Остается верить продавцу.
2. Купил смазку Шрус Кастроловскую 300 гр. за 120 рубл. Хотя была наша за 12 руб. Но решил буржуйскую.
3. Открутил гайку на ступице: Машину завел, помощник давит на тормоз, мощная головка и удлинитель+ труба+я на трубе.
4. Открутил шаровую от рычага, рулевую на стал, открутил шпильку стабилизатора, лучше сверху а не от рычага- легче обратно собирать.
5. Стойку отвел, веревкой привязал, чтоб не мешала.
6. Вытащил привод из ступицы, обмотав шлицы изолентой.
7. Не стал вынимать его из коробки и сбивать гранату наружную. Вытер все, как мог, и снял большой замок на внутреннем пыльнике, вынул шарнир внутренний из обоймы, предварительно пометил обойму и привод(далее не упоменаю, но все детали взаимно-помечал). Вобщем привод в руках. Вычистил смазку на тройнике, снял стопорное кольцо, сбил тройник бронозовой выколоткой и молотком (вал метится легко, а тройник зубилу не поддается, провел черту простым карандашом).
8. Снял все замки, обмотал изолентой вал, снял внешний пыльник, набил новой смазки, новый пыльник, замки старые, тройник запрессовал, кольцо, смазал тройник, смазку в пыльник и все на место в обратном порядке, только большой замок на внутреннем пыльнике немного неудобно ставить. Смазку закладывал на глаз, с учетом рекомендации в книге и остатка старой смазки. Перед установкой привода, вытер грязь у подшипника в супице и напихал вокруг сальника (с обоих сторон) Литола-24 (пусть пыль собирает). Все затянул крепко, особенно ступицу.
9. (чтобы не порвать коробку автомат при откручивании-закручивании ступицы, надо поставить рычаг на нетралку и хорошо держать ножной тормоз) замки использовал старые(новые, которые были в комплекте – не понравились)
10. Работа в сервисе стоит 250 руб. на один пыльник(и того 500) + времени не много.
Я делал первый привод 6 часов, второй 4 часа.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024