Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (195.69.216.---)
Дата: давно
..................О))))))))))))
Менять фильтр - 100%. Если расход уменьшиться, то я бы (имхо) задумался о состоянии топливной системы (фильтр работает до определенной степени, потом он все пропускает). А это бензонасос, топливные патрубки, форсунки, регулятор давления на топливной рампе. Эт по топливу.
Имея НОРМАЛЬНЫЕ ключи все меняется на Ура.
2 boonoonoonos. Если фильтр уже до ТАКОЙ степени засран, то одной его заменой можно не обойтись. И нафига так авто не любить? Ну и диагностика ...........О)))))))))))))))))))))))))))
2 cyx. Съэкономить 100 рублей, а гимора на 500. Там соединение не такое, я как врач говорю. И, эта, на впрысковые авто где фильтра по 20 рублей? Беру штук 100 сразу!!!
ВСЕМ своим клиентам говорю: Замена топливного фильтра максимум - 20 000 км (если известна точка отсчета, на вновь приобретенном авто - СРАЗУ и смотреть чего из него течет!!! - если гамно - то снимать рампу с форсунками - мыть, бак - мыть, топливопроводы - на компрессор), воздушный фильтр - 10 000км (наш город - деревня в буржуинстве по пыли и т.п.)
| |