Вместо прогревочных оборотов всего 900

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вместо прогревочных оборотов всего 900
Автор: 099mt (---.datcom.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте!
Toyta Camry 1995, кузов SV41, двигатель 3S-FE. В России с июля 2002 года, заправляю АИ-92. Суть проблемы - отсутсвие нормальных прогревочных оборотов, т.е. машина заводится с пол пинка, НО работает на 900 оборотах затем, прогревшись, выходит на холостые около 700. При температуре на улице до 0 меня это не сильно тревожит, но в морозы туговато: вроде как и схватывает сразу, но из-зи низких оборотов в начальный момент (400-500 об.) первые секунд 8-10 кажется вот вот заглохнет, но в итоге выходит на 700-900 , а не 1200-1500 как говорят должно быть.
P.S. Вдогонку: летом 2004 в сервисе промыли топливную систему винсом (по совету друзей), не скажу что произошли радикальные перемены, но машинка субъективно стала по-резвее рвать с места, однако сейчас с наступлением холодов опять вижу ,что нормальных прогревочных НЕТ! Что это может быть, куда посмотреть...
 
 Re: Вместо прогревочных оборотов всего 900
Автор: Tagir (Astana)  (212.154.175.---)
Дата:   давно

клапан холостого хода мыть и проверить датчик температуры двигателя
 
 Re: Вместо прогревочных оборотов всего 900
Автор: groman [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата:   давно

У меня такая же приблуда, только заводится вроде нормально, но прогрев идет при 1100, через минуту 1000. Это началось после того как продиагнозтировали движек - ошибок не выдает , проверили компрессию в цилиндрах - во всех по 13 ровно, побрызгали какой-то отравой и почистили дроссельную заслонку и что рядом с ней есть, выставили СО, заменили топ. фильтр. Сразу стала работать как-то не так, иногда как дизельная урчит и раньше кушала около 9л/100км, а сейчас около 11! Это на 100-й Короллке , грешу на термостат, видать пропускает клапан, да и обратно в сервис наведался. Надо со временем определиться и настроют СО по новой .

Роман, Corolla AE100
 
 Re: Вместо прогревочных оборотов всего 900
Автор: DeHuC [Новосибирск] (212.192.169.---)
Дата:   давно

вэлкам: http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=15&i=533717&t=533717

-----------------------------------------------------
Toyota Starlet Glanza S - была.
Honda Accord, 1998г., CF3, АКПП.
 
 Re: Вместо прогревочных оборотов всего 900
Автор: 099mt (---.datcom.ru)
Дата:   давно

DeHuC спасибо за ссылку! Много чего интересного и толкового! Только не понял Вы сами то победили проблему?
 
 Re: Вместо прогревочных оборотов всего 900
Автор: DeHuC [Новосибирск] (212.192.169.---)
Дата:   давно

Дык в процессе :)
я и предлагаю присоединяться для совместного решения :)

-----------------------------------------------------
Toyota Starlet Glanza S - была.
Honda Accord, 1998г., CF3, АКПП.
 
 Re: Вместо прогревочных оборотов всего 900
Автор: Lexa Z [Tomsk] (---.nskng.ru)
Дата:   давно

Была и у меня такая трабла, двигатель ровно такой же 3S-FE. Сразу на ТО заехал к знакомому механику, он меня еще к одному спецу по движкам. Тот продиагностировал и велел подъехать через 2 часа. Заключение его было следующее:
-Из-за бенза все проблемы, у нас он хреноватый. (заливал АИ-92)
И поэтому при не полном згорании, закоксовывается и вся эта хрень налетом остается на дроссельной заслонке и автомат её повернуть не может. Промыли дроссельную заслонку, ну за раз и свечи проперфорировали, прогревочные обороты вернулись до положенных 1300-1500 об/мин. Показали мне и температурный датчик установленный к мозгам авто, для подачи обогощенной топливной смеси при холодноь запуске и прокоментировали следующее, что япы его настраивают на свои движки на работу до -25 С, так как по их понятиям эксплуатировать машину в более низкие температуры не целесообразно, вот такие они ускоглазые, простые до нельзя. Предложили поменять на немецкий датчик, что якобы европейцы более приближены к нашим реалиям и датчики у них работают и при -35-40 С. Но я сам не захотел и теперь всегда интересуюсь прогнозом погоды на завтра и при понижении температуры перегоняю свою колымагу в теплый бокс, а чего её правда насиловать на морозе и пытаться запустить движок на открытой стоянке во что бы то ни стало. Мне один раз встало, но эта уже другая тема для обсасывания:)))

С уважением,

Lexa Z
 
 Re: Вместо прогревочных оборотов всего 900
Автор: 099mt (---.datcom.ru)
Дата:   давно

Не понял, каким образом япы настраивают свои движки на работу до -25 С ???
 
 Re: Вместо прогревочных оборотов всего 900
Автор: 099mt (---.datcom.ru)
Дата:   давно

... и сколько, интересно, стоит европейский температурный датчик?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024