Ремонт движка???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ремонт движка???
Автор: sta_s (213.59.99.---)
Дата:   давно

Мужики делаю ремонт движка, есть ли какие то нюансы в заказе запчастей. Заказываю полный комплект прокладок, кольца, шатунные вкладыши. может кто сталкивался с данной проблемой и не получится ли так что потом еще что то надо будет дозаказывать когда придет что заказал. Машна Асскот иннова, 92г., F20A 2 литра движок.
 
 Re: Ремонт движка???
Автор: mexan (---.nkz.ru)
Дата:   давно

А шатунные вкладыши ремонтные или стандарт?
 
 Re: Ремонт движка???
Автор: Yuden [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

не забудь про сальники, а то у меня странный ремкомплект был без них. Зато прокладка под головку в комплекте с болтами =)

Rover 220 coupe '94, Toyota Corona '89
ICQ: 298499062
 
 Re: Ремонт движка???
Автор: sta_s (213.59.99.---)
Дата:   давно

Блин мне уже страшно о заказе думать. вернее я его то уже сделал, на мой вопрос "Мне нужен полный комплект прокладок для ремонта двигателя и обязательно что бы там были маслосъемные колпачки" мне сказали что там это все есть, но болтов ам помоиму точно нет. хотя стоят они не мало.

Шатунные стандарт. в принцепе все сандарт, только кольца меняю и то потому что вскрыли движок полностью. Как оказалось что после пробега 200 тыс. км износа двигатель совершенно не получил все заводское в идеальном состоянии, оказалось что маслосъемные кольца. если не ошибаюсь, и колпачки, менять нужно. А так в принцепе можно и на этих кольцах было гонять, но не хочу потом вскрывать движок ее раз лучше сделать так сделать. Я уж думаю что сальники в оригнальный комплект должны положить хотя кто их знает. но будет не приятно если их не будет придется еще пешком ходить 2 недели.
 
 Re: Ремонт движка???
Автор: Яповод [Москва] (---.sw.ru)
Дата:   давно

лучше возьми оригинальный комплект прокладок двигателя, в него входят и колпачки. Я брал неоригинальный за 2550 рублей, так колпачки мне пришлось докупать - не держали масло. Каждый колпачок брал отдельно по 3 бакса

шатунные вкладыши все стандартные, хонда коленвалы не точит. Только учти, что шатунные вкладыши заводские идут разного номинала, различаются по цветам. Цвет можно определить, сравнив буквы на коленвале и цифры, которые пробиваются на самом шатуне. Так B2 означает зеленый цвет вкладыша, а B3 желтый. В принципе это не так важно, тк двигатель уже немало походил, но я себе ставил именно так. Заказ вкладышей из Эмиратов у меня занял 2 недели.

Вообще если есть возможность - всё бери на заказ, обойдется дешевле. А то сейчас купишь прокладки, потом будешь ждать вкладыши, потом окажется что колпачки не подходят... В итоге затратишь то же самое время, но выйдет дороже.

вот мой мини-отчет www.3ka.mipt.ru/~quake/honda/engine.htm
 
 Re: Ремонт движка???
Автор: sta_s (213.59.99.---)
Дата:   давно

Да я в принцепе и заказал оригинальный комплект прокладок, и оригинальные кольца, что вышло далеко не в маленькую сумму только эт 2 позиции, а остальное мне сказали что можно и не оригинал, т.к. не сильное имеет значение. так я и поступил, прокладки комплект оригинал вышел 10000 кольца оригинал 5000 руб, шатунные не оригинал 450 все привозят на заказ сказали что в комплект входят полностью все прокладки и маслосъемные и сальники вроде как тоже, а вот еще мне сказали в сервисе заказать прокладки между выпускной коллектор и приемной трубой, и прокладку между приемной трубой и катализатором, причем первая прокладка выходит в 2 прокладки и каждая вышла по 200 руб итого 400. Короче достаточно дорого выходит ремонт если брать оргинальные запчасти, но как сказали что лучше сейчас ты сделаешь а потом просто еще на 200 тыс забудешь про движок, только масло якобы меняй и все. Надеюсь так и будет.
 
 Re: Ремонт движка???
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

я делал капремонт на B20A2.
оригинал взял: кольца, прокладки, сальники (причем сначала взял неоригинал - чуть не проворонил как задний сальник коленвала пробило и всё масло не вытекло...), колпачки
вкладыши: Federal Mogul
гильзы цилиндров: мастер который делал, сказал что от Mitsubishi поставил, я почему-то не уточнил от какого именно мотора ММС...
В идеале ещё нужно поменять оба распредвала (порядка $400 за 1 шт. оригинал) и рокеры...
Но главное не это, а то, что после 10.000 км после кап. ремонта стало подъедать масло (5W50)...
 
 Re: Ремонт движка???
Автор: Яповод [Москва] (---.sw.ru)
Дата:   давно

как-то дороговато у тебя получилось. Мне кольца обошлись в 2000 рублей, заказ из эмиратов. Сколько стоят оригинальные прокладки - не знаю. Прокладки выпускного коллектора должны быть в комплекте.
 
 Re: Ремонт движка???
Автор: sta_s (213.59.99.---)
Дата:   давно

Я не расстачивать не менять гильзы не собираюсь и распредвалы тоже не думаю, мне мастер с сервиса сказал что стоит все заводское и тюнинг еще заводской стоит, зачем мне менять все это если пока все стоит заводское и в нормальном состоянии. Я то и кольца меняю из-за того что движок вскрыли что бы потом не вспоминать про них что когдато в ближайшие годы нужно менять будет их. Да кстати про прокладки выпускного коллектора мне сказали в магазине где заказываю, что нет их в комплекте, пришлось дозаказывать.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024