Собираюсь менять аммо, пружины и задние салентблоки. Какие есть подводные камни?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Собираюсь менять аммо, пружины и задние салентблоки. Какие есть подводные камни?
Автор: Gennadiy [Харьков] (---.lin.com.ua)
Дата:   давно

Собираюсь менять аммо, пружины и задние салентблоки. Какие есть подводные камни?

Модель RAV 4 SXA1#
Модификация SXA10L-AZMGKW
Год выпуска 12/1994
Тип КПП механич.
Двигатель 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI

Руль слева
Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; HARD TOP SERIES ; EUROPE ; 3-DOOR ;
Регион Европа
 
 говорят, что надо какието углы установки соблюдать, а если не правильно ....
Автор: Gennadiy [Харьков] (---.lin.com.ua)
Дата:   давно

говорят, что надо какието углы установки соблюдать, а если не правильно поставить то аммо умрут быстро...???
 
 Re: Собираюсь менять аммо, пружины и задние салентблоки. Какие есть подводные камни?
Автор: error [Irkutsk-Halifax] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Отдайте на фирменный сервис и все дела.

Если делать самому, то вот кое что:
0. Купите книгу по машине. Меньше геморроя себе и окружающим.
1. Для того, чтобы открутить гайки, крепящие стойки к ступицам, нужна усиленная головка, прочный вороток и удлинитель в 0.5-0.7 м, ибо момент затяжки там охрененный.
2. Для того, чтобы сжать пружины, используйте три стяжки, а не две, тогда их не перекосит.
3. На верхних опорах стоек отметить маркером болты, которые ближе к наружному краю машины. Обратно ставить в том же положении. Если подшипники в опорах или резинки кончаются - меняйте опоры.
4. Отбойники/пыльники сменить обязательно. Не пытайтесь подобрать русский аналог.
5. Не забудьте открутить от стоек тормозные шланги и кабели датчиков АБС. Не знаю как на вашей машине, у меня на задних стойках шланги были пропущены через ушки, приваренные к стойкам. Пришлось аккуратно поработать ножовкой (распилить, разогнуть, загнуть обратно), чтобы не разбирать тормозные магистрали. Шланги фиксируются плоскими П-образными пружинами, чтобы освободить их, нужно просто выдернуть пружину.
6. Гайки на штоках стоек ОДНОРАЗОВЫЕ!!! Там запрессовано пластиковое стопорное кольцо, которое разрушается при откручивании гайки.
7. При затяжке гаек на штоках, не давайте штоку прокручиваться. Для этого фиксируйте верхнюю чашку пружины (на штоке есть под нее лыска). Нельзя воздействовать на шток плоскогубцами, ключами и т.п. Задир или царапина на штоке кончит сальник за пару тыс км.
8. Перед сборкой стойки 30-40 раз утопите шток до лыски, держа аммо вертикально.


По сайлентам ничего сказать не могу.

Вообще, стоимость установки аммо на сервере, тьфу, на сервисе составляет процентов 10 от цены самого комплекта. Стоит ли напрягаться? Единственное, обязательно нужно проверить моменты затяжки всех резьбовых соединений, ибо мы не в Японии живем :-( Передние ставил сам, задние - на сервисе, т.к. не знал, как бороться с креплениями торм. шлангов. Я думал, люди разберут аккуратненько, потом еще тормоза прокачают. Черта с два.

Развал-схождение-кастер сделать обязательно.

Успехов.
 
 Re: Собираюсь менять аммо, пружины и задние салентблоки. Какие есть подводные камни?
Автор: error [Irkutsk-Halifax] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Вдогонку к п. 1. Запаситесь еще прочным накидным ключом того же размера.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024