Автор: Зуб (---.vistcom.ru)
Дата: давно
Как автор темы не могу не уточнить ситуацию. На самом деле я имел ввиду НЕБОЛЬШИЕ амплитудные колебания оборотов двигателя, на холодной машине, при ОЧЕНЬ плавном разгоне в 1/3 хода педали газа( помним, что речь идёт о бесступенчатой трансмиссии), в течении ПЕРВЫХ 10 мин движения. Рывками это назвать не поворачивается язык. На самом деле вариатор позволяет очень интересно двигаться, без подъема оборотов, на 1500 об/мин разогнаться до 60км/ч. Мои друзья в шутку называют это резиномотор. Т.е. машина трогается, и без звука начинает плавно разгонятся. Но это при плавном педалировании. Если нужно разгоняться быстро, необходимо топнуть педаль в пол ( желательно при этом нажать кнопку Sport на руле). В этом случае движок раскручивается до 6700 (ограничитель) и опять-таки без разрыва потока мощности ускоряется до 180км/ч. Так мне проиграл новый Авенсис. Он как-бы разгоняется быстрее, но в какой-то момент в его коробке происходит переключение, отбрасывающее машину на 3-4 метра назад. Скажу честно, сам момент старта вяловат, гораздо лучше ускоряться с ходу, с оборотов. Извините, увлёкся. А вести разговоры о перекалибровке или надёжности вариатора я не готов. Первое слово мне даже незнакомо, а о втором скажу следующее: яппы делают ОЧЕНЬ надёжные агрегаты. Свидетельством тому доисторические проворульки, до сих пор бороздящие наши убогие дороги. А если нужно авторитетное мнение, в Авторевю есть статья о вариаторе. Они там узнавали статистику сервисных центров о поломках. По моему ничего не нашли.
| |