Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Vl_Truck написал(а):
>
> А лучше перейти на минералку.
> Вязкость его выше, давление в масляной системе выше, меньше
> расход на угар
Мне казалось, что минерльное масло по своим вязкостным свойствам более походит на воду, нежели синтетическое.
Пример: вода при охлаждении превращается в лёд. Минеральное масло при низких температурах превращается в солидол.
Вода при нагревании превращается в пар. Минеральное масло при нагревании становится очень-очень жидким, следовательно при прогретом моторе мы будем иметь маленькое давление масла и непрочную масляную плёнку между деталями.
Мне казалось, что на синтетичсеском масле машина легче заводится в мороз, следовательно вязкость синтетического масла меньше изменяется в одном и том же интервале температур, чем вязкость минерального.
Я хочу сказать, что на прогретом моторе при прочих равных условиях давление будет больше в случае использования синтетического или полусинтетического масла.
Насчёт расхода на угар не скажу, не знаю.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |