Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата: давно
Demio DW3W, B3, АКПП, прав. руль, 1997 г.в.
Решил в процессе подготовки машины к зиме проверить аккумулятор и его зарядку. На холостых оборотах напряжение зарядки 14,6 В, когда газуешь со всеми включенными потребителями, возрастает до 14,8 В. Спецы говорят - это не есть хорошо, может выкипать электролит, к тому же это самое напряжение со временем будет расти. (это практически цитата)
Вопрос: Стоит ли им верить, если напряжение зарядки восемь месяцев назад было таким же, аккумулятор до сих пор не выкипел, хотя я ничего с ним не делал.
Предистория: у старого хозяина, видимо, аккумулятор все же кипел, есть следы от электролита на капоте.
Основной вопрос: стоит ли дергаться по этому поводу, а также где находится и что из себя представляет ентот регулятор ?
| |