Мерить только на холодную, заказывать - фуфло, нифига они не подойдут, должен быть выбор, мне

Регулировка клапанов - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Регулировка клапанов
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Мерить только на холодную,
заказывать - фуфло, нифига они не подойдут,
должен быть выбор, мне выбираль из большого кол-ва,
поэтому и настроили нормально - все в серединке допусков.
Мотор шепчет (хотя и раньше работал хорошо,
просто при открытом капоте было слышно клапана,
все надо мной тогда посмеялись, но по книге было написано
что пора проверять).
Так что никого не слушай - мерять и заказывать - двойная работа по разборке сборке, платить будешь за обе.
Подобрать не смогут все правльно.
А то что у них в наличии нет - говорит о маленьком опыте сервиса,
мне когда делали - принесли набор шайб - мини ящик с ячейками,
там по размерам они разложены.
Вот это я понимаю - опыт.
Да и еще - их когда микрометром меряешь - надо обязательно
поелозить шайбой что бы масло растерлось, оно тоже толщину создает.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Регулировка клапанов
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Мерить только на холодную,
заказывать - фуфло, нифига они не подойдут,
должен быть выбор, мне выбираль из большого кол-ва,
поэтому и настроили нормально - все в серединке допусков.
Мотор шепчет (хотя и раньше работал хорошо,
просто при открытом капоте было слышно клапана,
все надо мной тогда посмеялись, но по книге было написано
что пора проверять).
Так что никого не слушай - мерять и заказывать - двойная работа по разборке сборке, платить будешь за обе.
Подобрать не смогут все правльно.
А то что у них в наличии нет - говорит о маленьком опыте сервиса,
мне когда делали - принесли набор шайб - мини ящик с ячейками,
там по размерам они разложены.
Вот это я понимаю - опыт.
Да и еще - их когда микрометром меряешь - надо обязательно
поелозить шайбой что бы масло растерлось, оно тоже толщину создает.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Регулировка клапанов
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Благодарю за ответы. постараюсь быть лаконичным что бы ни кого не обидеть. Особенно удивил ответ dragonx. Думаю форумчане прочли ответы и каждый сделал свои выводы. Хочется отметить желание помочь- спасибо друзья, но прежде чем советы давать другим необходимо быть уверенным в своих знаниях, опыте и самое главное --не навреди.
Конечно что проще,-вскрой крышку замерь зазоры и закажи 16 ремкомплектов, а что----через очередные 100тыс. снова необходимо делать регулировку, а износ на всех клапанах разный.......
Самый простой ответ-заработай бабки и на сервис.
Скажу по секрету-тот кто влюблен в свою ласточку никогда не подпустит к ней чужаков в промасленных комбинезонах. У них девиз:главное своим ходом за ворота автосервиса, а там-крыша на стреме Hi.Hi.
А по сути на вопрос я не получил ответа. Продолжим тему???

5A-FE
Земля круглая.
 
 Re: Регулировка клапанов
Автор: Кромвель (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

Не знаю как на других двигателях, а 7А по мануалу требуется через 10000км. регулировать, а для регулировки надо снимать распредвалы, вот и задумаешься- а под силу ли самому? Хотя вобщем то руки не из ж... растут, когда то , не так давно Жигули сам обслуживал. Но уровень сложности всётаки другой. Да и считаю, что если заниматься самому надо иметь различные приспособления, хороший инструмент , а это не экономично. Не говорю уже о времени. Наверное правильнее искать хороший сервис. Хотя по мелочёвке сам лезу- руки чешуться. Люблю машину.
 
 Re: Регулировка клапанов
Автор: Urri (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Моя история регулировки клапанов на 4А-FHE. Авто Toyota Sprinter Carib 94 г.в.. После ремонта головки блока заехал в Toyota центр на регулировку клапанов и диагностику. Сделали быстро, но и содрали около 3 тыс. руб. +1600 руб за шайбы. Через некоторое время опять застучал один из клапанов. Решил отрегулировать сам, тем более ничего сложного в этом не видел. В мануале достаточно подробно об этом написано. Сняв крышку и промерив зазоры, обнаружил что все зазоры в норме, кроме одного который был 0.85 мм вместо положенных 0.20 мм. Вытаскиваю шайбу, а под ней какая-то пластина. Достаю и ее. Обломок щупа 0,15 мм.! Во как! Молодцы ребята, нет шайбы нужной толщины, не беда, кусок щупа, и все О.К.! Вышел из ситуации так. Подобрал шайбы от переднеприводных Вазов, благо стоят они не дорого и толщина любая с шагом 0,05 мм., только диаметр немножко больше. Замер на твердомере, разница 2-3 ед. Проточка у соображающего токаря. Установка. Все. Расходы: шайба 20 руб., проточка 100 руб. Какие соображения по поводу официальных сервис центров?
 
 Re: Регулировка клапанов
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Привет! Urri.
Молодец коротко и толково. Мне ребята говорили что с Ваз подходят.Я подумал что шлифовку мне вряд ли в 5 сотых сделают.
Насчет сервиса. Все правильно. Я считаю что лучше самого хозяина вряд ли кто чисто сделает.Боюсь применять отечественные шайбы , так как на твердость проверить не где и можно напороться на сырец. А регулировка обязательно нужна пока кулачки на валах не кончил.


Ну и снова ко всем просьба. Где и по чем можно приобрести регулировочные шайбы на 5A-FE.

Кто ответил всем большое спасибо!
 
 Re: Регулировка клапанов
Автор: Стас(КЗ)  (---.telecom.kz)
Дата:   давно

Блин тормознул я чего то как шайбы переделали? Подробнее плиз!

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Регулировка клапанов
Автор: Vlad86 (82.116.12.---)
Дата:   давно

Сам давно подумывал о переделке Тазовских шайб, но не нашёл толкового токаря. А требуется ,всего лишь ,уменьшить диаметр с 32(или 30?) до 28 мм.
 
 Re: Регулировка клапанов
Автор: Izvra (217.106.159.---)
Дата:   давно

С кулачками то ничего не произойдет, а вот с рабочие фаски клапанов и седел могут прогореть, особенно выпускные. Тенденция в тойоте - к уменьшению зазоров, особенно на газофицированных двигателях. Начинается обнаружение косяков как плохой холодный запуск - зазоров то нет, нет и компрессии, только большие обороты стартера (или с толкача) помогают, или по 5 кубиков масла. После перешлифовки шайб - заводится с полпинка, т.к. все другое обычно до этого успевают отрегулировать, помыть, заменить))
 
 Re: Регулировка клапанов
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

А я думал зазоры увеличиваются!!!!!!!!!!!!

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024