Автор: Urri (---.ufamts.ru)
Дата: давно
Моя история регулировки клапанов на 4А-FHE. Авто Toyota Sprinter Carib 94 г.в.. После ремонта головки блока заехал в Toyota центр на регулировку клапанов и диагностику. Сделали быстро, но и содрали около 3 тыс. руб. +1600 руб за шайбы. Через некоторое время опять застучал один из клапанов. Решил отрегулировать сам, тем более ничего сложного в этом не видел. В мануале достаточно подробно об этом написано. Сняв крышку и промерив зазоры, обнаружил что все зазоры в норме, кроме одного который был 0.85 мм вместо положенных 0.20 мм. Вытаскиваю шайбу, а под ней какая-то пластина. Достаю и ее. Обломок щупа 0,15 мм.! Во как! Молодцы ребята, нет шайбы нужной толщины, не беда, кусок щупа, и все О.К.! Вышел из ситуации так. Подобрал шайбы от переднеприводных Вазов, благо стоят они не дорого и толщина любая с шагом 0,05 мм., только диаметр немножко больше. Замер на твердомере, разница 2-3 ед. Проточка у соображающего токаря. Установка. Все. Расходы: шайба 20 руб., проточка 100 руб. Какие соображения по поводу официальных сервис центров?
| |