Вопрос по АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос по АКПП
Автор: Shadow from Perm (---.ccl.perm.ru)
Дата:   давно

Подскажите что означают надписи на АКПП - D4, D3, просто 2 без D!!!!!! В D4 машинка идет плавно переключаяс на все 4 передачи в завис от давления на газ. При сильном удавливании до пола бросает вниз передачи на 2 и рвет тыс до 7 (точно сказать не могу, тахометра нет((). D3 не пробовал. А вот 2 - вроде раскручивает движок до упора и только потом переключается как бы плавно ты не давил. Еще один вопрос - что цивики Д15Б с ЛЕВ мертвые??? Просто нихрена себе мертвый мотор - десятки и 12 на старте рвет в легкую!!!!! При этом после 100 к/ч машинка просто выстреливает до 130 секунды за 3-4.
 
 Re: Вопрос по АКПП
Автор: Shadow from Perm (---.ccl.perm.ru)
Дата:   давно

Неужто никто такие надписи не встречал?
 
 Re: Вопрос по АКПП
Автор: mexan (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Это просто.Потому ни кто и не отвечаетД4- все передчи.Д3-дальше третьей ни ни.2 только до второй
 
 Re: Вопрос по АКПП
Автор: Shadow from Perm (---.ccl.perm.ru)
Дата:   давно

В том то и дело что на 2 она переключается на 3!!!!!! При 150 примерно. Думаю и 4 бы включила, да вот только мне движок стало жалко!!!
 
 Re: Вопрос по АКПП
Автор: mnk (---.vscc.ac.ru)
Дата:   давно

Вообщето по мануалу в положении переключателя 2, нельзя ехать более 100 км/час. Так что ты таким образом гробишь коробку. А про переключения (сам правда не пробовал но читал где то), при достижении максимальных оборотов коробка в положении 2 переключается на 3 скорость.
 
 Re: Вопрос по АКПП
Автор: Пул (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Всё правильно, "2" - стартует и движется на второй без переключений, если при этом топить до редлайна, АКП принудительно переключится на 3-ю ("защита от дурака"). В различных мануалах запрещается переключать на "2" при скорости от 100 до 160 км/ч (в завис-ти от типа АКП).

Движки с LEV конечно не "мертвые",а немного "придушены" (настроены на работу с крайне обеднённой смесью), но главный недостаток LEV не в этом, а в плохом запуске при отрицательных температурах.
 
 Re: Вопрос по АКПП
Автор: Spirit [Новый Уренгой] (---.sgaice.ru)
Дата:   давно

М.б. у меня коробка неисправна, но в положении "2" она у меня на третью не переключается вообще.
Однажды выехал с песка на асфальт и притопил (забыл, что на "2" рычаг стоит) - разгонялась-разгонялась, а потом как будто в ограничитель уперлась - тяга пропала, чихать начала... я конечно газ сразу бросил, даже не посмотрев сколько там оборотов было... потом сообразил что не так, на D4 перевел и нормально поехал
 
 Re: Вопрос по АКПП
Автор: Shadow from Perm (---.ccl.perm.ru)
Дата:   давно

Воооо!! Вот это ответ так ответ, ато 2 - не выше второй ..... Пасибо!!!! В жизь бы не догадался что нельзя переключать после 100 на 2!!!! А Мой ЛЕВ пока заводится с пол оборота даже когда стоит долго (дня 2)!!! Быстрее чем Митсуба лансер
 
 Re: Вопрос по АКПП
Автор: mexan (---.nkz.ru)
Дата:   давно

А ты бы на механике попробовал на 2 на скорости выше 100?Я думаю что вряд ли :-)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024