Автор: Flint-San [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата: давно
Вот вчера решил перевести только то, что на Катакане написано
на крышке воздушного фильтра для двигателей 4A-FE и 7A-FE.
Если кому интересно.
1. a-i-do-ru アイドル пер. Idling
Холостой ход должен быть 570 об в мин, а не 750+-50 как у меня и как написано в Автодате для 7A-FE в квадратных скобках другая цифра [650] то же для холостых оборотов и ниже идет примечание для [], расшифровку которую я не понял. Но все равно сильно удивили такие цифры! Может на новом двигателе столько и должно быть.
2. e-n-gi-n o-i-ru エンギノイルпер engine oil
Моторное масло или через 12месяцев эксплуатации.
3. o-i-ru fui-ru-ta オイルフイルタпер Oil filter
Масляный фильтр менять через 15тыс км
4. e-a-ku-ri:-na-e-re-me-n-to エアクリーナエレメント пер Air cooling element
Воздушный фильтр через 12 мес или 50тыс км
Далее что делают через 2 и 3 года я не понял.
5. ta-i-mi-n-gu be-ru-to пер timing belt
Замена зубчатого ременя привода ( распределительного вала ) каждые 100тыс км.
Вот собственно и все, особо ничего нового никому не открыл, мне вот интересно, что там еще за цифры даются 0,20-0,30 mm
Но самое интересное когда мне в руки попала сервисная книжка с Corolla 99года, от одного из своих у него двиг 4A-FE , так там перед сделанными ТО идет инфа о том, что в тяжелых условиях для бензиновых двигателей замена каждые 2500 км
А в обычных через 5тыс км.
Вот и пойми этих японцев...
TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
| |