Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата: давно
я у своей помыл недавно (снимал впускной коллектор, чтобы добраться до подушки, и задно снял форсунки). взял карбклинер (+сделал переходник из шприца, т.к. вакуумную трубку подходящего размера не нашел) и блок питания (0-15 вольт 1 ампер). форсунки начали открываться на напряжении 3-4 вольта. открываю, продуваю карбклинером. потом несколько раз открою-закрою, опять продуваю. факелы распыла нормальные. объем впрыскиваемого топлива не проверял (т.к. надо под опред. давлением 15 сек). подтекания тоже не увидел, т.к. давление маленькое. все три части впуска почистил изнутри ацетоном. уплотнительные кольца на форсунках оставил старые, они в очень хорошем состоянии. при установке смазал их бензом (ни в коем случае нельзя смазывать их моторным маслом! только веретённым, или бензом!).
после сборки замкнул в диагностическом разъеме "FP" и "+B" (для включения бензонасоса). включил зажигание, с полминуты подождал - не течет.
в выходные поменяю ещё топливный фильтр, посмотрим, как на расход повлияет.
удачи всем.
_______________
Vista SV30, 4S
| |