Как я победил УТТ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Как я победил УТТ
Автор: Дмитрий1234 (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Я сделал так как писал кто-то из форумчан на мой вопрос про УТТ:
С утрица при заводе машины надо дать стартеру прокрутиться примерно 1-2 секунды, (обязательно сделать так чтобы двиг не завелся) и выключить зажигание, а потом сразу через 2-3 секунды можно повторно заводить. Все работает ОК!!!
Так делаю на протяжении 1 недели при морозах в 7-10 градусов - УТТ не наблюдал.
 
 Re: Как я победил УТТ
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Сегодня -10 и твой способ не помогал.
Сделал по другому в момент когда движка (2 раводка) схватывает чуть педальку газа дернул и УТТ пропал. Такое ощущение что гдето примерзает в районе дроссельной заслонки. Позже хочу почистить.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Как я победил УТТ
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Раводка=заводка

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Как я победил УТТ
Автор: Уссур-сити (---.utl.ru)
Дата:   давно

А у нас на марке 94 г. (1G-FE) по прежнему раза с четвертого. Причем второй и третий схватывает, но глохнет сразу. Потом всё нормально работает. Прошлой зимой же заводился легко. Планируем топливный фильтр поменять, он там внизу сзади где-то. Дым при запуске не черный, значит свечи в порядке, видимо топливо не докачивает.
 
 Re: Как я победил УТТ
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Возможно виной всему запорный клапан. Он должен держать давление в топливной системе. А если он не работает как надо, то топливному насосу необходимо некоторое время для создания рабочего давления в системе.
 
 Re: Как я победил УТТ
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Прошлый год все было ОКи.
Как писАл если тапку не дернуть то тож глохнет и может с 4 раза завестить.
Советую как движка схватит дернуть тапку.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Как я победил УТТ
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

А ты его не победил, а пытаешся сам себя обмануть!
 
 Re: Как я победил УТТ
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Дык понятно что пытаюсь обмануть, только победителей я на форуме не видел и мероприятий надо много делать.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Как я победил УТТ
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Есть предположение что причина УТТ в том, что кривая подачи воздуха и топлива в момент старта подобрана для теплого климата, и находится на грани нормального запуска в холодном климате. Таким образом ухудшение работы любых датчиков, клапанов, герметичности в EFI ведет к УТТ.
 
 Re: Как я победил УТТ
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

А почему первая зима нормально?
Мне все равно кажется что там примерзает что-то, давайте утром завтра с окрытм капотом заведем и посмотрим.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024