Автор: Parusnic (---.kripa.ru)
Дата: давно
Ну так вот, продолжаем разговор.
Из предыдущих серий:
Стала моя машинка Honda Capa , жрать немеряно (12,5 л на 100 км для
полутора литров в D15B это слишком). При всём жижи все меняны,
фильтры всяки разны и свечи то же новые, даже форсунки почистил с
топливной, прыти добавилось но меньше жрать не стала.
И решил я озаботить сервисменов , те говорят меняй лямбду.
Посмотрел какая лямбда стоит в машине, оказалось одноконтактная NTK
заказал я лямбду в EXIST.RU это TOMCO 11990 то что она подходит
к Хонде узнал вот здесь.
http://www.lambdasensor.com/main/honda.htm
Спасибо ребятам с форума. СтОит она там 660 рублей.
Кстати там по моему и 4х контактные есть если у кого такие стоят.
Выбирать эту лямбду на EXIST.RU надо не по машине (программа не
выводит эту лямбду) , а по коду детали ( 11990 )
Получил я её на следущий день. Поставил легко, всё необходимое для подключения входит в комплект ( термоусадочный кембрик и втулка
с припоем ) Кстати в инструкции указано что этот датчик универсальный так что можно ставить на разные машины.
Что изменилось с установкой новой лямбды:
Во первых мафынка стала меньше жрать ( не более 10л по Московским
пробкам) на трассе не пробовал т.к. из города не выезжаю.
Как ни странно стала лучше откликаться на педаль газа, особенно
после 3000 об. Ну вот вообщем то и всё.
на оборотов
| |