Автор: Bugay (---.kts.ru)
Дата: давно
На карибе Подшипник помер так! Появился стук , сначала тихий потом ( в течение 500 км пробега) усилился, стучало так , будто на паровозе едешь - тык- дым, тык-дым, тык-дым, тык-дым. Чем быстрее, тем чаще стучит . Ни кто толком ничего про стук не сказал. Тогда вывесил морду на чурках, ручник воткнул, включил первую передачу (пардонте - рычаг АКПП на драйв), и маленько газу… передние колесья по очереди держал, чтобы вращалось только одно. Определил таким образом какое стучит. (так можно крутить колеса, вывесив машину, т.к. диференциал позволяет, главное выключить блокировку – вреда от этого нет, т.к. методика частично позаимствована из книги, из раздела про проверку работы блокировки диф.) Когда снял колесо, то увидел, что из-за люфта в подшипнике шатается ступица, стянула металический пыльник с дыркой защищающий ротор АБС, провернуло его, содрав часть пимпочки сердечника датчика АБС на поворотном кулаке(начала гореть контрольная лампочка АБС). Подшипник перепресовал (он двухрядный, как на ваз 2108, а сепаратор пластмассовый!), сальники поменял- одноразовые они(на ваз 2108 их нет, т.к. там подшипник закрытого типа), а вот пыльник новый был другой и не закрывал полностью ротор АБС(старых конструкций уже нет), пришлось снятый развальцевать, прокернил по окружности и запресовал в поворотный кулак, но видимо, его повело из за люфта прежнего и при вращении привода его шкрябало похожим металическим пыльником на приводе… После неудачных попыток исправить дефект( зазор между вращающимся и неподвижным пыльниками – 1.5 мм ) сточил напильником (куда деваться) пыльник на приводе и все заработало.
Вот вроде и всё.
| |