Как я победил провалы

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как я победил провалы
Автор: Колян (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

УРА!! наконец - то свершилось! Как уже было описано не раз на этом форуме был у моей Висты такой трабл: На газу все нормально (у меня ГБО стоит) как переключу на бенз, так глубочайший провал при нажатии на гашетку с холостых. Машина изрядно потупела даже по сравнению с газом. Расход возрос на 2-2.5 литра. Долго маялся я с этим. Много помех вносило нормальное поведение машины на газу. Грешил на систему питания. Замегнил топл. фильтр, промыл форсунки, извлекал бензонасос, чистил сетку топливоприемника. Ничего не помогло. Долго и безуспешно искал подсос воздуха мимо датчика разряжения (хотя ИМХО при такой схеме определения расхода воздуха (датчик темп.+датчик разряжения) подсос воздуха после датчиков не должен вводить комп в заблуждение и соответственно смесь не будет обедняться).
В итоге после снятия крышки трамблера обнаружил, что контактные стержни имеют глубочайшие раковины покрытые окалиной, контакт бегунка в окалине, которую с трудом берет надфель. После чистки положение улучшилось, но не радикально. В итоге была заменена крышка трамблера и бегунок. (цена вопроса 670 р. за ориг крышку и неориг бегунок.) Положение еще улучшилось и, наконец, провалы пропали совсем после установки правильного УОЗ.

Вывод: причина всех этих бед, тупые установщики ГБО, которые загнали УОЗ так рано, что бегунок не обеспечивал контакт со стержнями. Искра била в них, постепенно разрушая. Настал момент, когда переходное сопротивление в этом промежутке достигло такой величины, что у искры не хватало энергии пробить искровой промежуток свечи, во время резкого обогащения смеси. Да и при равномерном движении несомненно были пропуски искрообразования.
Отсюда провалы, тупость и высокий расход.
На газу было все нормально, видимо, из за того что у смеси воздуха с газом меньше сопротивление. Но это мое МИХО.
Факт остается фактом: провалы пропали.
 
 Re: Как я победил провалы
Автор: Oscar  (80.237.72.---)
Дата:   давно

Браво! Молодец, что не оставил эту свою поблему, а устранил ее.
У меня тоже ГБО установлено, но провалы в последние два месяца достали именно на газу. Один раз вообще заглох на перекрестке :)
Всем смеяться! - дело было в... колесах! Пол-очка в одном колесе и по полтора в остальных!


----------------------------------------------------
ИМХО - Имею Мнение Фиг Оспоришь
----------------------------------------------------
Оскар г. Нижневартовск
---------------------------------
Toyota Sprinter 1997
4A-FE 4WD AE-114


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024