Автор: hunter Vladivostok (---.ru)
Дата: давно
Ну, тогда мальчики и я скажу:
Ява-350 (с новья без изменений) 45т.
ЗАЗ 986 (с ежедневными хирургическими вмешательствами и реанимацией) 27т.
М-412 (с новья с реконструкцией и дефорсажем, полировкой впускных коллекторов, поршней и т.д - проворачивал колеса как иномарка) 225 т.
ТАЗ 06 ( с новья) 25т. успешно продан.
успешно в основном лежал подними. А вот ездть начал т.е. в багажнике появилось место, свободное от ключей и зап.частей:
Ниссан-Блюберд 83г. (18т.к.) - чудная птичка, какой дизайн!!!! Сев в нее сразу зауважал себя, но лучше оказался
Т-Чайзер 85г. движек 2L - расход был всего 7.5 л соляры (125 т.к.)
Далее только 4WD:
Т-Литайс - 87г. - вот тут я понял почему 70% населения США зачато в авто ( в предыдущих члены тела немели) - 35т.к.
Т-Литайс -89г. - 21т.
ММС-Делика 89г. - все дороги и лесные тропы мои (237т.к.)
ММС-Делка 89г (конструктор под первую) - 49т.к.
Т-Хайлюкс-Пикап 91г. - параллельно с конструктором - 38 т.к.
Кроме того машины жены Хода-Цивик, Т-Левин, Марк-2 и с десяток продажных - скромно тыс. 30-35.
Итого на сей день: 30 лет. - 855 т.к.( чуть сгладил для подсчета)
т.е. в общей сложности в год не много - в среднем 28,5 т.к.
| |