Автор: don1 (62.32.54.---)
Дата: давно
С УТТ понятно, не заводится с 1-го раза ну и х.. с ним, заводится со второго. А кто может мне объяснить почему после пуска, двиг набирает обороты примерно 1400, через некоторое время после прогрева начинает их снижать, и вот в этот момент на оборотах примерно 1200 начинает троить (или пятерить, незнаю как правильно для 6 цилиндр. двигуна). Короче начинает тарахтеть как попало. Колбасит его! СтОит только оборотам пройти эту отметку в 1200, т.е. обороты ниже становятся, все пропадает и работает нормально. Все это пришло с холодами, по теплу все ОК было, да и по холоду прошлой зимой вроде нормалек было. Еще до этой траблы мною к зиме было сделано следующее:
- промыты для профилактики форсунки (машинка стала порезвее). Жрать меньше не стала, так и осталось около 12,5 л. Мыл ультразвуком, проверяли распыл потом на стенде, все ОК.
- свечи новые (DENSO K20-RU11)
- фильтр топливный, воздушный поменян (оба оригинальные!)
- блок дроссельной заслонки промыт очистителем карбюратора, сам лично снимал его и мыл, хотя был чистый почти. Даже регулятор холостого хода пытался регулировать (он поворачивается немного вокруг своей оси)
- датчик угла дросселя проверил цешкой, сопротивление соответствует мануалу
- датчик температуры на впуске тож цешкой проверил, все в норме.
- хотел проверить датчик температуры ОЖ, да не подлезть к нему.
Двигун 1G-FE 2 л. VVT-i, Марк 2 в сотом кузове.
Если есть у кого идея поделитесь пжалуста. Вроде и не напрягает сильно но все равно хотелось бы избавиться от этой хрени.
А еще такой опыт провел: завел ее утром, естесств. завелась сразу но обороты не набирает, стоит и колбасится. Я ее глушу, выворачиваю свечки, они сухие. Т.е. мое предположение что их заливает не подтвердилось. Вот.
| |