для Shuriken не понимаю щенячьего удивления. дизель на газе вещь вполне реальная. здесь другое. я в

Газовое оборудование на японца!!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Газовое оборудование на японца!!!!
Автор: iv_jr (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

для Shuriken
не понимаю щенячьего удивления.
дизель на газе вещь вполне реальная.
здесь другое. я в принцыпе не вижу большой разницы между бензином и сжиженным нефтяным газом так называемым пропаном хотя на самом деле там смесь. не оч понятно как можно добиться экономии в 50% если газа машина джрет больше, при этом разница в цене бензин\газ не больше 25%. сюда же можно приплюсовать газовую вонь. идельное состояние движка - ??? то что газ коптит меньше эт да, но вот езду поднагрузкой на газе моторы не любят, температурный режим выпускного тракта получается более нагруженным.
более перспективным выглядит езда на метане. ценовая разница с бензином тут в разы. и с подключением газовой аппаратуры хоть на бензиновый хоть на дизельный движок вообще проблем нет. у нас половина транспорта так ездит. проблема в том что заправок метановых ну очень мало...
 
 Re: Газовое оборудование на японца!!!!
Автор: Luick (82.117.161.---)
Дата:   давно

У меня есть друг, он поставил газ на марк 2, никаких пробдем больше года, если нужно топнуть на всю- так есть клавиша в салоне прямо на панели, нажал и через секунду мотор работает на бензине и лети на всю катушку. А нужно спокойно -кати на газу, денег экономится вполовину и мотору ресурс продляется. Невыгодно это только в том случае если ездиш мало- окупается долго, а в остальном только плюсы.
 
 Re: Газовое оборудование на японца!!!!
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (83.149.51.---)
Дата:   давно

to iv_jr: Мне интересно про возможность установки газа (скарее всего метана) на дизель. Ты говоришь проблем нет:

= = = выкушено = = =
более перспективным выглядит езда на метане. ценовая разница с бензином тут в разы. и с подключением газовой аппаратуры хоть на бензиновый хоть на дизельный движок вообще проблем нет. у нас половина транспорта так ездит.
= = = вкушено = = =

Подскажи, где можно глянуть про подключение газовой аппаратуры на дизельный движок. Или хоть есть нормальные примеры, где народ доволен?

Если есть у кого спросить из Новосиба - будет интересно.

to Shuriken: вчера поставил Итальянское, про то, где ты разошелся, прочитал сегодня. В общем решение принято, время покажет.

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
 
 Re: Газовое оборудование на японца!!!!
Автор: iv_jr (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

для  iGor_78

в и-нете не знаю где лежит. поищу инфу скину. но, недавно, про метан писали в ЗР, про аппаратуру и новое авто (вроде опель) заточенное именно на метан. в европе грят пропан считают вещью отстойной из-за низкой ценовой разницы с бензином и невозможностью пользоваться паркингом изза ограничений по безопасности.

САГА7 - газовая аппаратура на движки делают в перми, но вот спецы советуют ставить импортный редуктор (итальянский) и баллон и то и другое поменьше размером и понадежнее. особенно актуально с баллоном тк отечественный 50 литровый способен свести на нет всю грузоподъемность авто.

однако повторюсь - вся фишка в заправках а точнее в "автомобильных компрессорных газонаполнительных станцыях" сокращенно АГНКС. проблема с ними. сам живу на урале из адреса видно что в перми :)) так вот у нас в области этих станцый порядка 12-15. баллона хватает на 200-250 км. так что особо не разбежишся.
однако встретил тут человека "метанщика" он по случаю приобрел себе итальянский компрессор. подключает его к газовой сети и тот потихоньку тарахтя накачивает ему баллон, часа за 2 грит. но размеры :) сам компрессор будет меньше как 2 литровые банки. есть и более производительные и даже отечественные

теперь примеры: работаю в одной из структур газпрома так вот на нашем предприятии уже 50% перевели на газ, благо он пока халявный. впроть до камазов. ниче вроде ездят. все дело в степени убитости движка тк переоборудуют то не новые машины а все что есть под рукой. и нужон хороший спец по настройке топливной ап-ры важно правильно подобрать соотношение газ\воздух
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024