Автор: NFS (Chaiser GX100) (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
По моим ощущениям - япы стали реально хуже делать, у меня калдина 94-го года, здесь уже 3 года, так во первых, несмотря что вся камнями избита, - ни одного пятнышка ржавчины, несмотря, что к машинам я отнощусь потребительски и даже порой издевательски - никаких проблем она мне не доставила до сих пор, хотя конечно вся подвеска стучит ( за 100 тык ничего в ней не делалось практически) , масло я меняю ну примерно раз в 10-15 тыс км :) Масло самая дешёвая полусинтетика, единственно - автомат накрылся, ну так я и декстрон там не менял ни разу :) (просто смысла не вижу, на калдину и коробок и двигателей контрактных очень много у нас в городе, и стоит всё очень недорого, смена декстрона стоит около 2500 руб, а замена автомата мне обошлась , кстати вместе с заливанием нового декстрона в 7500.) В общем ездит и ничего не требует..... А вот чайзера я взял 98 года, брал на аукционе, так-что пробег 93 тыс реальный .... Так вот, во-первых никакой антикоррозийной обработки кузовных деталей, только попадает камушек, сразу ржа лезет (машина точно не битая ), во вторых потребовались вложения в подвеску , нижние шаровые, стойки (ну да ладно, это болезнь у маркообразных), да и просто чисто субъективно , не чувствуется той надёжности, что была у старых машин, а сравнивать всё-же мне есть с чем... Кстати отделка салона позорная у тойоты, ну типа жёсткий пластик и всё такое, хотя у чайника моего всё нормально, и пластик мягонький и велюр хороший , но вот у калдины моей такой-же качественный пластик в обшиве, а у новой калдины уже дубовый....
| |