1992-4--ОК, с 1998--дрянь!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 1992-4--ОК, с 1998--дрянь!
Автор: ДВМ (---.bgres1.ru)
Дата:   давно

Вопрос банальный тойтоводам. Сам на тойоте с 96, была SFочка-лапочка 93, висточка 92, висточка 94, поверите нет , кроме расходников и стоек ни чего не менял. В 2002 вмете с родственниками взяли 3 минивэна, Надиа,2 Ипсума. На Наде вискомуфта накрылась, Ипсум масло жрет, на втором дисплей работает только когда сильно стукнешь. В мастерских знакомые говорят машины @!#$ пошли.
Так что япы стали делать хуже, или к нас самый отстой тащат???????


Разочарование всё ближе и ближе!
 
 Re: 1992-4--ОК, с 1998--дрянь!
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

Глобализация. мировая экономия, да и машины сложнее пошли.
Такое мнение уже много раз слышал, от себя ничего не скажу, ибо на 92 году езжу.

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: 1992-4--ОК, с 1998--дрянь!
Автор: NFS (Chaiser GX100) (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

По моим ощущениям - япы стали реально хуже делать, у меня калдина 94-го года, здесь уже 3 года, так во первых, несмотря что вся камнями избита, - ни одного пятнышка ржавчины, несмотря, что к машинам я отнощусь потребительски и даже порой издевательски - никаких проблем она мне не доставила до сих пор, хотя конечно вся подвеска стучит ( за 100 тык ничего в ней не делалось практически) , масло я меняю ну примерно раз в 10-15 тыс км :) Масло самая дешёвая полусинтетика, единственно - автомат накрылся, ну так я и декстрон там не менял ни разу :) (просто смысла не вижу, на калдину и коробок и двигателей контрактных очень много у нас в городе, и стоит всё очень недорого, смена декстрона стоит около 2500 руб, а замена автомата мне обошлась , кстати вместе с заливанием нового декстрона в 7500.) В общем ездит и ничего не требует..... А вот чайзера я взял 98 года, брал на аукционе, так-что пробег 93 тыс реальный .... Так вот, во-первых никакой антикоррозийной обработки кузовных деталей, только попадает камушек, сразу ржа лезет (машина точно не битая ), во вторых потребовались вложения в подвеску , нижние шаровые, стойки (ну да ладно, это болезнь у маркообразных), да и просто чисто субъективно , не чувствуется той надёжности, что была у старых машин, а сравнивать всё-же мне есть с чем... Кстати отделка салона позорная у тойоты, ну типа жёсткий пластик и всё такое, хотя у чайника моего всё нормально, и пластик мягонький и велюр хороший , но вот у калдины моей такой-же качественный пластик в обшиве, а у новой калдины уже дубовый....
 
 Re: 1992-4--ОК, с 1998--дрянь!
Автор: сохатый [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

Если честно, то тема стара. Первую машину брал в 93-м. И при выборе уже тогда были разговоры, что вот у старых машин (это где-то до 85 года) было все путем - и железо, и начинка. А новые пошли сплошное дерьмо....Если следовать этой логике, то самый хороший аппарат - это марковник или краун года так 72-го...
 
 Re: 1992-4--ОК, с 1998--дрянь!
Автор: FUCKEL [Уфа] (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Кстати, цветут свежие машины сильно - для старых годов вообще нонсенс!!!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024