Автор: 19autoserg62 [Нальчик] (---.n-109.kbrnet.ru)
Дата: давно
Все началось очень давно, в середине 90-х, когда я жил в одном из поселков Приморского края - поперла волна праворульных… Небольшой поселок, небольшой порт, терпимые пошлины… Брали в основном экюшные у морских по доверкам. По сложившемуся мнению, с учетом дорог и халявной солярки брали только дизеля на коробках с объемом не ниже 2,5 л. Лично у меня были и Чайзер (2L-T) и Лаурель (RD-28) и Марк (2L-T). Не знаю, может действительно машины середины и конца 80-х были крепче и качественней, чем середины и конца 90-х, но никаких особых проблем нам они (дизеля) не доставляли. Так я и уехал со своим Марком (LX-70) на запад в 98-м. Конечно наша солярка в конце концов сделала свое черное дело и в 2003-м с ним пришлось расстаться (из сердца, с кровью…). Человек существо коллективное, свои поступки совершает под воздействием сложившегося общественного мнения, вот и я сначала год поездил на бимере, а в этом году вообще взял из салона новую ВАЗ 2114 (доводы окружающих стандартные: новая, гарантия, много дешевых запчастей и т.д. и т.п.). Нет, ничего плохого пока сказать не могу: заводится, едет, проблем нет вообще никаких (с трудом наездил 2,5 т.к.), Но с каждым километром совокупность всех факторов (расположение приборов и органов управления, салонные звуки, вибрации, реакции на руль и газ, даже запах салона) все прочней и прочней укрепляют в душе мысль - "ЭТО НЕ МАШИНА". Коварный японский яд глубоко въелся в душу и сознание, кто его хоть раз попробовал - не будет удовлетворен ничем другим никогда!
Ладно, отвлекся на лирику, смысл какой: - в середине - конце ноября едет опытный товарищ - перегонщик в Новосибирск, предлагает пригнать что нибудь. Денег в районе 6 - 6,5 k/b. За 10 последних лет ситуация на а/рынке сильно изменилась, инфы на форумах много, но что-то никак не могу определиться и принять решение. К компаниям уважаемых мною стрит-расеров, дачников-огородников, охотников-рыболовов -туристов не принадлежу. До работы пешком 15 минут (полезно). Машина мне нужна скорей как символ самоутверждения, друг (подруга), о котором(й) надо заботиться и получать в ответ комфорт, безотказность и "чувство глубокого удовлетворения". По предыдущему опыту это должен быть большой седан с двиг. 2-2,5. Пока склоняюсь к Марк-Креста в 90 кузове или к Цефиру в 32-м (понятно, что к сожалению это будут пробежные аппараты).
Если есть у уважаемых Марк-Креста-Чайзер-и т.д. - Цефироведов желание и возможность помочь советом, опытом эксплуатации таких аппаратов, ситуацией на рынке сегодня - прошу поделиться. Конкретные предложения - в мыло cthu@mail.ru.
| |