Автор: nazoloto [Брянск] (---.tts.debryansk.ru)
Дата: давно
Тип масла (ATF) смотри на ручке щупа.
При замене после слива масла снимается поддон и меняется также фильтр, рекомендую также запастись прокладкой поддона (старую можно так или иначе повредить). Поддон тщательно моется, также очищаются и магниты установленные на поддоне. Очень важно убедитьтся что все магниты на своих местах (а не залипли где-нибудь среди деталей АКПП вне поддона) и не передавливают патрубки.
Очищенные детали ставятся на место, болты поддона затягиваются динамометрическим ключом с требуемым моментом (важно не передавить прокладку поддона).
ATF заливается чуть выше минимальной отметки диапозона COLD, важно не спешить и довать маслу стечь. Если точно знать сколько АТF было слито, то можно сразу залить тоже количество или на 200-300мл меньше. Затем покататься где-то 20 км и при включенном двигателе, селектор в положении Р (раrk) долить АТF почти до максимальной отметки диапозона НОТ на щупе. Всё!%(
Процедура стандартная. Всяческие нюансы относительно своего авто посмотри поиском.
| |