Автор: did (212.91.220.---)
Дата: давно
Подвесь машину на подъемнике/домкратах и покрути колеса по осям: если одна из осей крутится парно (одно колесо в ту же сторону, что и другое а не в противоположную, как дифф должен работать), то значит у тебя дифф повышеного трения и ...не менее повышенный головняк. Причину (точнее решение) подобной проблемы (как ты описал) не знаю, но приезжала Камри с задним диффом повышенного трения, и у нее, после остановки, ось приходилось, как будто бы срывать (трогалась со щелчком). На подъемнике колеса (зад) крутились туго. Межосевой работал без принудительной блокировки (проверяли, думали, может включился/включили, зачем-то)) - есть у Тойот такая "фига" - ручное включение межосевой блокировки (какая-то техологическая глупость). Передний дифф тоже работал нормально.
......Причину мои "малограмотные" мехи не смогли, а меня в тот день в сервисе не было, поэтому на ремонт машина не осталась............
| |