Автор: zamara (---.gascom.ru)
Дата: давно
Я тоже не люблю ездить к сервисменам.
У меня была такая же проблема с В5. В трамлере есть датчик положения каленвала, так вот перетерся проводок в разьеме (разъем находится над трамлером). Пошевелишь проводок заводится, а так прикинь, свечи сухие, искры нет. Комп - не получает сигнал от этого датчика ("думает" - каленвал стоит) и не подает ни топливо, ни искру.
Что делать в твоем случае:
Добиться от движка чтоб он заглох, где нибудь в теплом, удобном месте.
Заезжай в гараж, открой капот, дергай провода, открой трамлер, просуши его, почисти контакты, подергай свечные наконечники (может они пробивают) и т.д. Посмотреть нужно все, что касается электрооборудования двигателя от свечей до аккумулятора!
| |