НЕ ЗАВОДИТСЯ ДИЗЕЛЬ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 НЕ ЗАВОДИТСЯ ДИЗЕЛЬ
Автор: mar  (194.106.202.---)
Дата:   давно

НЕ ЗАВОДИТСЯ ДИЗЕЛЬ ПРИ t +5 И НИЖЕ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
 
 Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДИЗЕЛЬ
Автор: Saicher [Москва] (---.prov.ru)
Дата:   давно

1. Ну 1 это топливо может быть очень низкого качества.
2. Замени свечи твои убиты наверняка.
2 Посмотри может у тебя в машине не установлены программы холодного пуска.
3. Обязательно дожидайся когда все лампы при повороте ключа гаснут машина в это время выбирает режим пуска двигателя.

Маленькое отступление.
Группа проблем связана с зимней и весенней эксплуатацией дизельного автомобиля. Стоит температуре воздуха упасть ниже 3-5оC, как отечественное дизельное топливо начинает мутнеть -- выпадает парафин.
P.S прочитайте вот тут http://autobrestkvn.narod.ru/d.htm может что поможет!

 
 Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДИЗЕЛЬ
Автор: Saicher [Москва] (---.prov.ru)
Дата:   давно

Специфические "дизельные" проблемы зимой могут возникнуть из-за низкой компрессии, несоответствующего масла, плохой солярки или забивания парафином топливного фильтра, что тоже сводится к вопросу регулярного обслуживания автомобиля.
Температура загеливания - это когда солярка стала как желе и прокачать ее сквозь топливопроводы, не говоря уже о топливном фильтре нет никакой возможности. Это все - абзац полный. Такое может произойти только по причине крайнего раздолбайства или нежелания тратить свою маленькую государственную зарплату для обеспечения не своих нужд.
АФ: это может также произойти просто потому, что вы заправились вроде как на нормальной заправке вроде как нормальной соляркой и за приличные деньги, но вот ударило неожиданно -10С, и вы обнаруживаете у себя в канистре (хорошо, если не в баке) густое желе :
СК: Вылечить это можно следующим способом. Налить удвоенную или утроенную дозу антигелевой присадки, а все остальное отогреть струей горячей воды, или соблюдая меры предосторожности, паяльной лампой.
АФ: Мне порекоммендовали присадку-антигель, которую можно лить и в уже загелившееся топливо. K&W Anti Gel & Sulphur Treatment кажется называется. Также повторюсь в пользу Klen-Flo и FUCHS.
СК: Можно отбуксировать в теплый гараж и ждать сутки. Можно ждать оттепели. В общем, это крайний случай.
СК: Вторая точка (на самом деле первая) - температура фильтрации. Солярка сначала мутнеет а уж потом гелится. Мутнеет солярка из-за выпадения в осадок кристалов парафина, солярка при этом остается жидкой. Эти кристалы настоко малы, что достаточно несилного взбалтывания, что бы они распределились по всему объему, а следовательно, при езде в фильтр пойдет сильно мутное топливо. На таком топливе дизель должен прекрасно заводиться, но фильтр скоро будет забит. В зависимости от качества топлива и мороза, фильтра может хватить от 15-ти минут до двух часов. Если мороз не очень сильный, то теплая обратка в состоянии отогреть топливо в баке, но если мороз под двадцать градусов, то в длинном топливопроводе (топливопровод у Сиерры значительно длиннее чем у грузовика) солярка до бака дойдет уже сильно замерзшей и муть не растопит.
Так вот, если у нас солярка всего лишь мутная, то установка фильтра с подогревом спасает положение.
Большинство присадок, с которыми мне приходилось сталкиваться, сильно влияют на температуру загеливания, но совсем незначительно влияют на температуру фильтрации. Это я наблюдал в своих экспериментах с баночками и морозильником. Более того, некоторые "кривые" присадки могут эту точку фильтрации не уменьшить, а увеличить. Вот как бывает! Это я недавно прочел в одной умной книжке, под названием "Топливная аппаратура. Дизель."
Отсюда следующие выводы:
1. Летняя солярка + антигелевая присадка, отнюдь, не есть зимняя солярка.
2. Подогрев топливного фильтра - это есть очень хорошо.
Таким образом подогрев фильтра и наличие присадки позволяет зимой ездить даже на летней солярке.
[url]http://www.alya.ps.kiev.ua/cars/diesel1.htm#Часто%20в%20холодное%20время[/url]

Хотя у моего отца AUDI A6 AVANT 2.5 TDi 99г.в зимой как часики!!!
Я у него спросил он сказал чтоб программы холодного пуска проверил!

 
 Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДИЗЕЛЬ
Автор: Oleg (Barnaul) (212.94.122.---)
Дата:   давно

А на горячую заводится?
 
 Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДИЗЕЛЬ
Автор: Oleg (Barnaul) (212.94.122.---)
Дата:   давно

Просто давным-давно, когда ездил на дизеле, была такая фича - перестал заводиться на холодную, причем проявлялось при 0 температуре и ниже. Оказалось - сгорел силовой предохранитель на 100А. И напряжение на свечи не подавалось.
 
 Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДИЗЕЛЬ
Автор: mar  (194.106.202.---)
Дата:   давно

да.
 
 Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДИЗЕЛЬ
Автор: mar  (194.106.202.---)
Дата:   давно

На горячую заводится всегда.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025