Автор: johnny124 [Барнаул] (---.netcorp.ru)
Дата: давно
Спросил лишь, по тому, что сколько сервисов столько и мнений.
Был в 4-х сервисах с жалобами на стук в подвеске на гребёнке:
в первом сказали что менять надо всю подвеску ($500-800), во втором сказали, что только рулевую рейку полностью ($150), в третьем - что верхние шаровые дохлые обе, а нижние проверить можно только разобрав подвеску ($150), в четвёртом сказали что только одна верхняя шаровая дохлая($50) и нижние живы, только вот проверяли просто поддомкратив стороны. но зато в последнем нашли причину стука (когда меняли сайленблоки, то не дотянули что-то в рычагах) и заодно сказали что надо менять четыре задних рычага, потому как там сайленблоки сдохли, причём покупать их надо на разборках, что мне показалось странным - зачем менять-то их на разборах точно же такие сточенные?!
конечно у нас есть "типа фирменное" СТО где диагностика от 700рублей и выше, но жаба души отдавать 700р точно таким же "мастерам", которые скажут: "либо всё менять, либо новую машину покупать".
вот и решил, что лучше спросить у народа, да и самому проверить.
Toyota MarkII 2.5 Grande, 1JZ-GE, JZX90, задний привод
| |