Автор: Alexzander (---.telenet.ru)
Дата: давно
Уважаемые. По поводу фильтров столько же мнений, как и по УТТ.
ИМХО фильтра одной фирмы отличаются в основном размерами(топливные). Бумага одинакова. Так что можно поставить:
1. со штуцерами под шланги на хомутах(на волгах, нексии, рено какой-то)
2.сделать переходники с волговского на тойотовский(гиморно, но если хочется оставить родные штуцера)
3. Как описано в ЗА Рулем переделать под десяточный фильтр(надо две друбки от десятки и фильтр и кусок шланга с хомутами)
Думаю самый простой вариант первый.
- На входную трубку просто одеваем шланг сдвинув гайку по трубке.
- Отпиливаем выходной штуцер или ставим на (забыл как называется....болт сброса давления)... трубку без штуцера(с разборки)
- Шлангами и хомутами соединяем
- выбираем фирму производиеля (Манн, Фрам, Биг фильтр) по душе и все :0)
| |