Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (---.69.216.36.ucsnet.ru)
Дата: давно
Я вот тут выложил. Это я кажному клиенту даю в сервисе:
ПАМЯТКА по запуску впрыскового автомобиля в холодное время суток
Ну, начнем. Для начала аксиомы. Необходимые и достаточные условия.
1. Необходимо иметь совершенно исправный автомобиль. Чем больше в авто явных и тайных неисправностей - тем меньше у него шансов на успешную заводку.
2. Наличие исправной, хорошо заряженной АКБ.
3. Моторное масло не должно быть слишком густым. Оптимальное масло для зимы 5W40, от-личное - 0W40. В системе охлаждения крайне желательно иметь импортный антифриз.
4. Исправный стартер. п.1-3 должны обеспечивать скорость прокрутки не менее 100 об.мин.
5. Наличие правильной искры на сухих и правильных свечах.
6. Наличие паров бензина. То есть бензин не должен замерзать и хотя бы немного испаряться, т.к бензин, собственно, сам не горит, горят его пары.
Заводим
1. Выключаем все электрооборудование - обогрев стекол, печку и т.д.
2. Включаем зажигание. Ждем. В некоторых случаях (точнее, всегда, если t ож ниже -7 граду-сов) происходит переуставка РХХ - надо дождаться завершения цикла уставки РХХ в начальное положение.
3. Включаем на 10-15 сек. дальний свет - разогреваем АКБ.
4. Выжимаем сцепление и заводим. Прокрутка 7-10 сек., не более.
5. Если машина не завелась - выходим из машины и развлекаемся - смахиваем снег, чистим стекла, перекуриваем, смотрим, как другие бегают по стоянке с проводами и веревками. На развлечение - минимум 5 минут.
6. Пробуем еще раз. 2-3 прокрутки по 5-10 сек., с паузой не менее 15-30 сек.
7. Если есть в наличии единичные вспышки, но двигатель не схватывает - нажать на педаль газа "в пол", прокрутить с нажатой педалью 10 сек. - продувка цилиндров.
8. Заводим последний раз, если ничего не вышло - переходим к следующему параграфу...
Если все-таки свечи залило...
1. Главное - спокойствие. Перестаньте насиловать АКБ, он еще пригодится.
2. Приготовьте комплект новых, желательно хороших свечей.
3. Для 16V - снимаем крышку (ВНИМАНИЕ! Из ресивера часто выкручивается шпилька. Там сквозное отверстие!!! - оно должно быть закрыто). Выкручиваем свечи. Для 8V - про-сто выкручиваем свечи. Это для ВАЗов, но все таки имейте ввиду.
4. Снимаем разъем с модуля зажигания, что бы не спалить его.
5. Крутим стартером с нажатой до пола педалью около пяти секунд.
6. Подсоединяем разъем МЗ. Вкручиваем свечи. Заводимся как летом и уезжаем.
СВЕЧИ!!!!!
При коротких поездках (дом-работа-магазин-дом), двигатель автомобиля не успевает прогреть-ся, поэтому у свечей зажигания не происходит самоочистка. Что бы с утра наиболее легко завестись, необходимо перед постановкой на стоянку (на длительное время), проехать последний отрезок пути (до 1 км) на повышенных оборотах (от 2500 до 3500 об/мин (лучше на 1-ой пере-даче)ОООО), на стоянке дать мотору поработать 3-5 минут на ХХ, потом заглушить.
Итог: не ставьте на стоянку авто с непрогретым мотором.
По поводу долгого пуска. Если все ИСПРАВНО, то впрысковый авто при отрицательной температуре и ДОЛЖЕН заводиться не сразу (5-7 сек). Сначала происходит продувка цилинров, т.е. бенз не подаются, а уж потом идет собственно пуск. Это сделано для экологии и продления жизни катализатору.
Кому интересно, можно проверить косвенным образом обратный клапан бензонасоса таким образом: включить зажигание на 4-5 сек, потом выключить, а потом заводиться. Если пуск будет существенно лучше, то смотрите почему не держиться давление в топливной рампе.
З.Ы. Меняйте топливный фильтр через 20 000 км и не больше, ну чача у нас а не бензин....О((((
| |