Ну комраде, ДЭМИО, теперича я такой же.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ну комраде, ДЭМИО, теперича я такой же.
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Все время машина заводилась с сигналки... Сегодня стало интересно... пошел на стоянку... пикнул сигналке что бы заводила машину (типа дистанционно)... первый раз она секунды 2-3 ее так тоскливо крутила. Потом бросила... Потом через 3-5 секунд вторая попытка - завелась с полпинка!
Итог: Сигналка крутила двиг 2 раза.
Почему решил проверить... Вышел как-то с работы и заводил... завелась только на 4-5 секунде только (я то не сигналка и держал просто подольше)... вот. теперь и я завожусь со второго раза! :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Ну комраде, ДЭМИО, теперича я такой же.
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

В нашем полку прибыло!
У меня сигналка - MS320DP, рассейская, она делает максимум три попытки заводки в цикле, импульс на стартер длительностью, по-моему, 3 сек, но можно поставить как для дизеля - 10 сек. Так как сигналку установил только в марте, прогревом плотно не пользовался, зима придет, испытаю.
 
 Re: Ну комраде, ДЭМИО, теперича я такой же.
Автор: FISHER [Новокузнецк] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Женя, тут два пути: либо ты ее ведешь в загс... :)))
Я к тому, что либо ищи и устраняй причину такой продолжительной заводки (что в общем бесполезно и невозможно), либо установи время "молотилки" стартера на побольше.
Удачи!

________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
 
 Re: Ну комраде, ДЭМИО, теперича я такой же.
Автор: Дядя Ваня (---.216.sinor.ru)
Дата:   давно

Все-таки проблема с доставкой бензина.
Вывел формулу и неоднократно ее экспериментально проверил:
п=ц+1, где п - номер попытки при которой машина заводится, ц - число цилиндров, при этом время удержания ключа в положении "зажигание" неограничено.
Выглядит это так:
при первом пуске крутит впустую сколько тне держи
при втором пуске чиркает ровно один раз, потом хоть закрутись
при втором пуске чиркает ровно два раза и ... (при этом очень хочется подкачнуть педалью газа (на корбюраторных это помогало) - попробовал - ничего не вышло)
и т.д.
Хотя хорошо слышно работу бензонасоса
 
 Re: Ну комраде, ДЭМИО, теперича я такой же.
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

У меня при первом пуске завести можно, но не с полпинка, как на прогретом двигателе, а через 3-4 сек схватывает, но ненадолго, тут же глохнет. Со второго раза заводится влет. Бензин 92-й.
 
 Re: Ну комраде, ДЭМИО, теперича я такой же.
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 FISHER: ХЗ, не знаю где искать. щас зараяжаю аккумулятор. Потом масло менять буду, когда совсем похолодает... А пока не знаю. не думал что с ней можно сделать. Был на сервисе, там мужик есть толковый, говорит: Пое..ся ты еще зимой с маздой :)))) А сиггналка сама делает несколько попыток, сколько правда я не знаю. надо в толмуд заглянуть.


А так все симптомы как у вас. только начала при такой температуре так себя вести.

1 раз: сигналка крутит где-то 2 сек... бросает...
2 раз: ЧИРК и завелась!

Причем для меня это большая загадка - какого х она не заводится с первого раза, т.к. пока температуры отрицательной сильно небыло.

Первый раз-то она вообще даже ни гу гу... чем тогда первый раз от второго отличается??? Не, согласен, что она горючку накачивает... нооооо... не должно быть в этом дело так.. либо комп безоразничает все же :)

Вот :)

2 Дядя Ваня: Не, у меня пока с 2-го раза стабильно... но и температура еще не упала :)

2 indi: Да, когда я сам заводил, так я и крутил сек по 5-6 :) правда утром щас не проводил такой эксперимент.. завтра поставлю аккум и проверю...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Ну комраде, ДЭМИО, теперича я такой же.
Автор: Дядя Ваня (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Все, не сработала формула - сегодня утром -12 и моя Дэма не завелась. Крутил до тех пор пока не посадил аккумулятор. А картина такая: крутит резво, но при каждой попытке пару раз чихнет и тишина хоть закрутись. Я ей даже "будьте здоровы!" говорил - не хочет. Похоже надо чистить ей ноздрю, только не знаю в какой у нее коза сидит. Пеший, на тебя вся надежда - ты ей глубже всех в медные кишки залез своими ручищами.
Пока поставил акк. на зарядку. Вечером еще одна попытка. Не заведется - засыплю снегом до весны: 1- деньги на бензин сэкономлю, 2-нет проблем с зимней резиной. Буду катать Запор - он завелся со второго раза.
 
 Re: Ну комраде, ДЭМИО, теперича я такой же.
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 Дядя Ваня: Не знаю как на инжекторах, НО выкрути свечи обязательно!!! Может закидало. Ты тогда еще раз посадишь аккум. У нас Профессиональный водила так 3 раза аккумулятор за раз сажал, пока я ему не сказал все что я об этом думаю, потом взял у него новые свечи, вкрутил сам и она завелась с полпинка!!!
Так что капни там!!!
Мне советовали: Первый раз крутишь буквально 2 векунды, бросаешь, немного погодя крутишь второй раз - должна завестись!
Дальше - если не заводится , то не сади аккумулятор в 0!!! Ты его испортишьт. Свинцовые очень боятся глубокой разрядки!
Ждем вечерней отписки!!!

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Ну комраде, ДЭМИО, теперича я такой же.
Автор: Дядя Ваня (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Вечером "на свежую голову" завелась, но как:
Начало - как обычно - чих и тихо. Стявший рядом дядя сказал: "а ты подержи подольше" - аккумулятор далеко не новый - т.е. не жалко - попробовал. Получин забавный эффект: после первых двух чихов и 7-8 сек молчания начинает схватывать довольно уверенно. И в результате со второго раза завелась. Что это забросанные свечи и их в конце концов прожгло? Может быть. Было утром такое предположение т.к. если делал относительно большие перерывы между попытками (до 1 мин), то чихов было больше (как буд-то бензин испарялся), но потом все равно глохло. Но я слышал от кого-то, что инжекторы работают на относительно бедных смесях, потому и зазор в свечах больше. Все-таки инжектор - это впрыск или вбрызг?
 
 Re: Ну комраде, ДЭМИО, теперича я такой же.
Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (---.69.216.36.ucsnet.ru)
Дата:   давно

Я вот тут выложил. Это я кажному клиенту даю в сервисе:

ПАМЯТКА по запуску впрыскового автомобиля в холодное время суток

Ну, начнем. Для начала аксиомы. Необходимые и достаточные условия.
1. Необходимо иметь совершенно исправный автомобиль. Чем больше в авто явных и тайных неисправностей - тем меньше у него шансов на успешную заводку.
2. Наличие исправной, хорошо заряженной АКБ.
3. Моторное масло не должно быть слишком густым. Оптимальное масло для зимы 5W40, от-личное - 0W40. В системе охлаждения крайне желательно иметь импортный антифриз.
4. Исправный стартер. п.1-3 должны обеспечивать скорость прокрутки не менее 100 об.мин.
5. Наличие правильной искры на сухих и правильных свечах.
6. Наличие паров бензина. То есть бензин не должен замерзать и хотя бы немного испаряться, т.к бензин, собственно, сам не горит, горят его пары.
Заводим
1. Выключаем все электрооборудование - обогрев стекол, печку и т.д.
2. Включаем зажигание. Ждем. В некоторых случаях (точнее, всегда, если t ож ниже -7 граду-сов) происходит переуставка РХХ - надо дождаться завершения цикла уставки РХХ в начальное положение.
3. Включаем на 10-15 сек. дальний свет - разогреваем АКБ.
4. Выжимаем сцепление и заводим. Прокрутка 7-10 сек., не более.
5. Если машина не завелась - выходим из машины и развлекаемся - смахиваем снег, чистим стекла, перекуриваем, смотрим, как другие бегают по стоянке с проводами и веревками. На развлечение - минимум 5 минут.
6. Пробуем еще раз. 2-3 прокрутки по 5-10 сек., с паузой не менее 15-30 сек.
7. Если есть в наличии единичные вспышки, но двигатель не схватывает - нажать на педаль газа "в пол", прокрутить с нажатой педалью 10 сек. - продувка цилиндров.
8. Заводим последний раз, если ничего не вышло - переходим к следующему параграфу...
Если все-таки свечи залило...
1. Главное - спокойствие. Перестаньте насиловать АКБ, он еще пригодится.
2. Приготовьте комплект новых, желательно хороших свечей.
3. Для 16V - снимаем крышку (ВНИМАНИЕ! Из ресивера часто выкручивается шпилька. Там сквозное отверстие!!! - оно должно быть закрыто). Выкручиваем свечи. Для 8V - про-сто выкручиваем свечи. Это для ВАЗов, но все таки имейте ввиду.
4. Снимаем разъем с модуля зажигания, что бы не спалить его.
5. Крутим стартером с нажатой до пола педалью около пяти секунд.
6. Подсоединяем разъем МЗ. Вкручиваем свечи. Заводимся как летом и уезжаем.
СВЕЧИ!!!!!
При коротких поездках (дом-работа-магазин-дом), двигатель автомобиля не успевает прогреть-ся, поэтому у свечей зажигания не происходит самоочистка. Что бы с утра наиболее легко завестись, необходимо перед постановкой на стоянку (на длительное время), проехать последний отрезок пути (до 1 км) на повышенных оборотах (от 2500 до 3500 об/мин (лучше на 1-ой пере-даче)ОООО), на стоянке дать мотору поработать 3-5 минут на ХХ, потом заглушить.
Итог: не ставьте на стоянку авто с непрогретым мотором.

По поводу долгого пуска. Если все ИСПРАВНО, то впрысковый авто при отрицательной температуре и ДОЛЖЕН заводиться не сразу (5-7 сек). Сначала происходит продувка цилинров, т.е. бенз не подаются, а уж потом идет собственно пуск. Это сделано для экологии и продления жизни катализатору.

Кому интересно, можно проверить косвенным образом обратный клапан бензонасоса таким образом: включить зажигание на 4-5 сек, потом выключить, а потом заводиться. Если пуск будет существенно лучше, то смотрите почему не держиться давление в топливной рампе.

З.Ы. Меняйте топливный фильтр через 20 000 км и не больше, ну чача у нас а не бензин....О((((
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024